Отказались внести изменения диагностической карты в полис ОСАГО.ти изменения не получается.
Г.Владивосток офис Росгосстраха Калинина 25. Отвратительная работа персонала. 15.04.2021 Обратилась с просьбой внести изменения Диагностической карты в полис ОСАГО. На, что мне был дан ответ, все делайте сами через сайт. Сегодня 16.04.2021 в течении 2 часов пытаюсь внести изменения, но не получается. Даже не могу найти где это можно сделать. Почему такое отношение к клиентам. Данный офис отвратительно работает в течении года. Сотрудники вообще не хотят помочь. Клиенты бывают разной возрастной категории. Прошу обратить ваше внимание на данный офис и персонал.
И все таки как внести изменения? Помогите пожалуйста.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
20.04.2021
09:21
Здравствуйте, Евгения!
Простите за ситуацию! На сайте можно уведомить об изменении данных диагностической карты здесь RGS.ru → Напишите нам → ОСАГО → Предоставить диагностическую карту.
Можете также отправить копию ДК и номер полиса нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 70120.
Здравствуйте, Евгения!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв АСН_70120». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отказались внести изменения диагностической карты в полис ОСАГО.ти изменения не получается.
Г.Владивосток офис Росгосстраха Калинина 25. Отвратительная работа персонала. 15.04.2021 Обратилась с просьбой внести изменения Диагностической карты в полис ОСАГО. На, что мне был дан ответ, все делайте сами через сайт. Сегодня 16.04.2021 в течении 2 часов пытаюсь внести изменения, но не получается. Даже не могу найти где это можно сделать. Почему такое отношение к клиентам. Данный офис отвратительно работает в течении года. Сотрудники вообще не хотят помочь. Клиенты бывают разной возрастной категории. Прошу обратить ваше внимание на данный офис и персонал.
И все таки как внести изменения? Помогите пожалуйста.
Простите за ситуацию! На сайте можно уведомить об изменении данных диагностической карты здесь RGS.ru → Напишите нам → ОСАГО → Предоставить диагностическую карту.
Можете также отправить копию ДК и номер полиса нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 70120.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха