Уважаемая Екатерина!
Просим Вас направить следующие данные на good-service@alfastrah.ru:
— номер полиса;
— полные ФИО водителя, по которому возникли проблемы с КБМ;
— номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.
В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/70100».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Несколько недель отправляют от одного специалиста к другому
в марте 2020 года было ДТП, у водителя, который был пострадавшей стороной кбм был 0,55. Сейчас при оформлении нового полиса КБМ стал 0,95. Запросили пересмотр — выслали ответ что кбм 0,8. Каждый раз переключают на нового специалиста и занового приходится все объяснять
Приносим извинения за ожидание ответа.
Значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».