Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв АСН_69989». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Я получил на электронную почту полис Осаго. Спасибо Вам за решение моей проблемы!
Прошу его также добавить в личный кабинет. Вручную добавить не получается никак.
Полис появился в личном кабинете! Больше нет к Вам вопросов! Спасибо!
Здравствуйте, Муса!
Рады, что Ваш вопрос быстро решился. При желании, Вы можете изменить оценку на положительную. Достаточно указать новую оценку в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Я получил на электронную почту полис Осаго. Спасибо Вам за решение моей проблемы! Прошу его также добавить в личный кабинет!
Здравствуйте, Муса!
Уточните, пожалуйста, логин личного кабинета и приложите скриншот ошибки. Данные можете отправить нам письмом на help@rgs.ru с темой — Отзыв АСН 69989.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Деньги сняли, а полиса нет!
Здравствуйте! Не получил оплаченный мною полис Е-Осаго ХХХ 0167842343 не в личном кабинете на www.rgs.ru, не на электронную почту! При проверке на сайте РСА данный полис подтверждается со всеми данными! Я впервые такое встречаю, хотя давно оформляю себе Е-Осаго в других страховых компаниях!
Полис отправили Вам. Простите за небольшую задержку!
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха