Уважаемый Антон!
Для рассмотрения отзыва просим указать и предоставить:
— номер полиса, в который Вы хотите внести водителя;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите добавить в полис.
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/69913».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Информация отправлена, также дополнительно приложил данные старого ВУ
Обратился еще в чате в приложении, там сказали без покупки невозможно, потом ради интереса проверил КБМ и о чудо, он изменен. Спасибо за помощь, вопрос решен. Полис куплен по правильной стоимости и с правильным КБМ у водителя.
Невозможно запросить проверку КБМ без покупки по завышенной неправильной цене
пытался добавить водителя в существующую страховку
в процессе вывелась сумма к доплате, при том не было показано нигде какой КБМ используется.
на сайте РСА пробивается КБМ 0.85
Путем обратного расчета выяснил что применяется КБМ 1.0
В тех поддержку дозвониться возможно только если нажать цифру, что ты новый клиент и желаешь что-то купить. В тех поддержке сказали, что нужно делать заявку на запрос КБМ,
которую, ВНИМАНИЕ, можно сделать только после внесения водителя и оплаты.
Т.е. я должен оплатить увеличенную стоимость, потом сделать запрос и вероятно далее вернуть переплату. На мое возражения почему так, мне просто как дураку повторяли одно и тоже читая по бумажке.
Благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».