Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Неверный КБМ

Изменился КБМ водителя =0,8 (должно =0,5). Аварий не было никогда, в том числе 17.06.2020 г. В РСА информация с ошибкой! Водительское удостоверение 2218 983475. Полис ОСАГО актуальный ХХХ 0123363836. Проверьте правильность расчета КБМ! Повторюсь, в авариях не участвовала!!!

Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, САО «ВСК»
9 комментариев
9 комментариев
  • Андрей Р
    11:26

    kbm-plus@vsk.ru Данный почтовый ящик переполнен и письма не доставляются.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:42

    Проверили, работает, свободного места достаточно. Возможно был технический сбой, направьте запрос повторно.

    С уважением, САО «ВСК».

    • Андрей Р
      06:21

      Полис ОСАГО ХХХ 0123663836 от 02.06.2020 г. КБМ одного водителя (Рихельгоф Л.С. Вод. уд. 2218 983475)изменился! Из АИС РСА при запросе на 07.04.2021 указан ДТП от 17.06.2020 в котором я не участвовала и не была даже свидетелем.Считаю, ваша компания ошибочно указала меня в качестве участника ДТП от 17.06.2020. Из АИС РСА при запросе на 31.03.2020 получено значение коэффициента КБМ 0.5. При запросе на 01.04.2020 получено значение коэффициента КБМ 0.75. Тоже почему? Никогда не участвовала в ДТП. На момент заключения данного полиса ОСАГО КБМ=0,5. Прошу исправить ошибку. Восстановить КБМ=0,5.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:07

    Уважаемый Андрей! Мы дополнительно проверили информацию, страховых случаев по указанному полису в компании не зарегистрировано, соответственно никакой информации в РСА не передавалось.

    Дополнительно сообщаем, что результат проверки КБМ+ устанавливается при проведении комплексной проверки всей страховой истории в отношении субъекта на платформе РСА, в связи с чем у Страховщика отсутствует возможность повлиять на установленное значение.

    Таким образом, пояснить зафиксированное значение КБМ-0,75 САО «ВСК» не представляется возможным ввиду отсутствия доступа к истории субъектов в АИС ОСАГО.

    Если Вы не согласны с данным значением, то Вам необходимо обратиться с заявление в РСА, приложив копию ответа на запрос КБМ+.

    С уважением, САО «ВСК»

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:55

    Добрый день! Мы более детально проверили информацию. Действительно 17.06.2020 был зарегистрирован страховой случай, в документах виновным признано другое лицо, но ошибочно в РСА направлена информация, что виновником являетесь Вы. Мы занимаемся решением и в ближайшее время исправим ошибку. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, САО «ВСК»

  • АСН Администратор
    18:21

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • АСН Администратор
    22:30

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решен ли вопрос?

  • Андрей Р
    04:35

    НЕТ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля