Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес. Можете направить нам его на help@rgs.ru, с темой — АСН 69831.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Роза!
Радостные новости: по программе страхования с 01.05 включили три лечебных учреждения в части амбулаторно-поликлинического обслуживания.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ДМС кто-то проверяет мед. учреждения куда вы предлагаете обращаться застрахованным?
Получила ДМС Росгосстрах от работодателя, худшего ДМС у меня еще не было..., в личном кабинете указано, что обращаться в г. Нальчик я могу всего в два мед.учреждения, одна обычная поликлиника, куда я отношусь по участку, вторая больница переделанная в Ковидный госпиталь, и не предлагающая никаких платных услуг…
Не знаю зачем работодатель вообще потратил деньги на данный ДМС, до этого был РЕСО, обслуживали в более чем 30-ти мед. учреждениях.
Перечень поликлиник полностью соответствует условиям договора. Мы рассмотрим возможность включения дополнительных лечебных учреждений по программе. Их перечень также зависит от наличия наших партнеров в регионе.
В случае, если лечебное учреждение по программе не может оказать необходимые услуги по программе, Вы можете связаться с мед. пультом, который направит Вас к другому партнеру. Контакты указаны в полисе и личном кабинете.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха