Позвонил на горячую линию. Сотрудница Анна с номером 1404 еще больше удивила меня заявив, что документы проверяет РСА и что я наверно не правильно указал дату начала стажа. Все мои попытки донести, что я оформляю полис с неограниченным количеством лиц остались тщетны. Написал жалобу в ЦБ.
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв на Асн_69811». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Этот ответ еще больше доказывает, что в страховой компании работают одни идиоты. Я пишу отзыв о невозможности оформления полиса, а сотрудник пишет отправьте номер полиса, если бы у меня был номер полиса я бы не писал данный отзыв. Не знаю зачем ЦБ вообще вернул лицензию данной конторке
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Маразм
Это полный маразм, других слов у меня нет. Оформляю полис ОСАГО на сайте егарант. Выбрал компанию РГС, затребовал документы птс и и диагностическую карту. Страховая компания отказала в оформлении указав, что не совпадает дата начала стажа. А у меня полис неограниченный и никакого стажа нет.
Так как ошибка возникает на сайте РСА, рекомендуем по этому вопросу обратиться в поддержку сайта РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха