10 марта 2021 года через мобильное приложение был оформлен страховой случай по поводу повреждения лобового стекла — от попадания камня на дороге пошла трещина по стеклу со стороны водителя. Все фото были сделаны, однако в приложении страховой случай не появился. После неоднократного обращения через чат и по телефонам страховой случай появился в приложении с присвоением номера Z992/046/01582/21 от 15.03.2021 со статусом «Заявление принято к рассмотрению», при этом сотрудником в чате дано пояснение, что дополнительно никаких фото загружать не нужно. Вместе с тем в страховом случае до настоящего времени висит замечание- недостающие документы: полис, квитанция об оплате, удостоверение личности, СТС, ПТС, вод. удостоверение, доверенность, путевой лист и пр список документов который никакого отношения к страховому событию не имеет. При неоднократном обращении в чат через мобильное приложение, по телефонам компании дается ответ — мы не видим никакого запроса доп.документов, ждите. Вопрос — сколько ждать? чтобы хотябы статус сменился на «полный пакет собран»??? или все же нужно что то дополнительно предоставить? хотя по правилам страхования по замене стеклянных элементов по КАСКО кроме заявления никаких дополнительных документов не требуется. Страховой случай вообще ктото рассматривает??
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
31.03.2021
11:23
Добрый день!
В данный момент документы рассмотрены, принято решение о выдаче направления на ремонт. По имеющейся информации сотрудники связались с Вами для предоставления комментариев.
Приносим извинения за ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
В данный момент по отзыву проводится проверка. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отсутствие рассмотрения по КАСКО
10 марта 2021 года через мобильное приложение был оформлен страховой случай по поводу повреждения лобового стекла — от попадания камня на дороге пошла трещина по стеклу со стороны водителя. Все фото были сделаны, однако в приложении страховой случай не появился. После неоднократного обращения через чат и по телефонам страховой случай появился в приложении с присвоением номера Z992/046/01582/21 от 15.03.2021 со статусом «Заявление принято к рассмотрению», при этом сотрудником в чате дано пояснение, что дополнительно никаких фото загружать не нужно. Вместе с тем в страховом случае до настоящего времени висит замечание- недостающие документы: полис, квитанция об оплате, удостоверение личности, СТС, ПТС, вод. удостоверение, доверенность, путевой лист и пр список документов который никакого отношения к страховому событию не имеет. При неоднократном обращении в чат через мобильное приложение, по телефонам компании дается ответ — мы не видим никакого запроса доп.документов, ждите. Вопрос — сколько ждать? чтобы хотябы статус сменился на «полный пакет собран»??? или все же нужно что то дополнительно предоставить? хотя по правилам страхования по замене стеклянных элементов по КАСКО кроме заявления никаких дополнительных документов не требуется. Страховой случай вообще ктото рассматривает??
В данный момент документы рассмотрены, принято решение о выдаче направления на ремонт. По имеющейся информации сотрудники связались с Вами для предоставления комментариев.
Приносим извинения за ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».