Уважаемый Борис, о каком именно споре идет речь? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Дело в том что у меня произошёл спор по сумме, и данный сотрудник настоятельно рекомендовал провести доп. осмотр и после проведения доп. осмотра сумма выплаты меня порадовала!
Извините, но страховой полис, а так же номер дела предоставлять не собираюсь! Согласно 152ФЗ. Мне разницы нет, что пишут на сайте, но у меня благодарность именно к этому сотрудника! Разглашать данные я не собираюсь, не хочу что бы обрабатывали мои проф.данные! Так что простите.
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Ростовского филиала Ресо-гарантия Голубкову Анну, за качественное обслуживание клиентов. Таких сотрудников надо ценить! Голубкова Анна помогла разрешить спор и в ускоренном порядке помогла получить страховое возмещение! Большое Вам спасибо за проведённую работу! Желаю Вам успехов и развития в данной работе!