Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Пришел полис с ошибкой

Добрый день. Оформил я полис в СК Зетта-страхование через систему Егарант (ХХХ-0163182669). Полис пришел с старыми правами, которые я как два года уже поменял, хотя при оформлении я разумеется вносил уже текущие права. Попытки поменять права в личном кабинете закончились посылом в офис СК без вариантов. Зачем я тогда оформлял электронный полис, чтобы никуда не ходить, чтобы потом в пандемию все-таки шарахаться по офисам и исправлять ошибки СК? Прошу представителей СК еще раз решить мой вопрос без похода в офис!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автору не оказали помощь во внесении изменений дистанционно.
Уважаемый Станислав, благодарим Вас за обратную связь!
Она очень важна для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
Однако для внесения изменений в договор ОСАГО в части водительского удостоверения Вам необходимо обратиться в наш ближайший офис.
Актуальную информацию о режиме работы, адресе офисов Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании.
Сожалеем о доставленных неудобствах!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля