Добрый день!
Для проведения проверки просим Вас направить скан/фото ПТС (всех страниц) в отдел по работе с обращениями клиентов — claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
А когда мне пришлют переоформят полис? Документы отправила, никто не отвечеат
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
К чему было это мое обращение здесь-непонятно. Ответ СК остался прежним-меня приглашают в офис за 180 км от моего места проживания! Офис в Приморском крае у данной ск-1 и тот во Владивостоке, а это, как раз, 180 км в одну сторону. Вопрос остался- для чего согласие торгует еосаго, раз сервис такой -никакой. Зачем у меня запросили сканы всех документов, раз переоформить договор не собирались, не пойму. В общем и целом- вопрос не решили. Оценку прошу оставить
Согласие препятствует внесению изменений в договор ЕОСАГО
4 марта 2021 года был оформлен договор еосаго ХХХ 0161873496. После постановки ТС на учет был заменен ПТС. 11 марта была попытка внести изменения в полис ЕОСАГО в связи с заменой ПТС через личный кабинет. Однако, в результате появилась ошибка о том, что переданный птс не совпадает с данными по предыдущему договору. В этот же день было отправлено обращение в службу клиентской поддержки с просьбой исправить ЛК или переоформить полис и выслать мне его на эл. почту. Все необходимые для этого документы им были предоставлены. Позднее пришел ответ с предложением посетить их офис продаж для внесения изменений в договор ЕОСАГО. А их офис находится за 180 км в одну сторону от места моего жительства. Считаю это предложение нецелесообразным по затратам как материальным, так и по времени. Для внесения изменений в договор ЕОСАГО, я должна проехать 320 км и потратить целый день?! Для чего тогда вообще придумали ЕОСАГО, если даже переоформить его можно только в офисе? Или это только у Согласия так? Видимо да, тк вторую машину мы застраховали в другой СК. И там с переоформлением в ЛК клиента трудностей не возникло. Я настаиваю, чтобы изменения мне внесли дистанционно, тк договор электронный, не на БСО. Если не предоставляете мне такую возможность самой через ЛК внести изменения, значит переоформите договор сами и пришлите мне его на эл. почту. Все документы у вас имеются.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»