Илья, здравствуйте!
Проверим информацию и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вы проверили информацию? время идет а возможность успеть к Вам в 5 рабочих дней после аварии остается все меньше и меньше
Нет возможности подать заявление о возмещение убытков в отведённый срок компании
Сегодня уведомил компанию о страховом случае номер зарегистрированного дела 0018342776, после этого позвонил представитель компании и назначил дату и время на подачу заявления и оценку возмещения на 26 марта 2021 года, у компании есть требования чтоб я должен подать документы в течении 5 рабочих дней, каким образом я должен это сделать если в моем городе нет офисов которые их смогут принять (как оказалось в последствии ни один офис Росгортсраха не принимает заявления в Москве и Московской области), выездная группа назначает срок после 5 рабочих дней, если у вас такие требования вы обязаны сделать так чтоб группа мобильная успевала в эти сроки или я что не так понимаю?
Прием документов и осмотр проводим по записи у партнера. Такой процесс вызван необходимостью проведения дефектовки и максимально полного осмотра в момент приема документов по авто (ОСАГО и КАСКО). По всем остальным видам страхования прием ведется в ЦУУ. Дату записи к партнеру подбираем после согласования с Вами в зависимости от загруженности партнера.
Уточним, что законом предусмотрена возможность отправки документов почтой, также можете отправить их по электронке (наши адреса есть на сайте).
С заботой о Вас, команда Росгосстраха