Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не могу внести изменения в действующий договор ОСАГО через ЛК, а именно гос. номер и СРС или ПТС (полученные при регистрации)!

Здравствуйте!
Не могу внести изменения через ЛК, поставил ТС на учет, соответственно, необходимо внести гос.номер и данные регистрационного документа (СРС) или ПТС. Полис ХХХ 0162742664. Прошу помочь в решении проблемы, желательно без посещения офиса, все необходимые документы могу выслать! Заранее спасибо!

Владимир Викторович, добрый день!

Благодарим за обращение!

Вы можете внести изменения в части госномера и СТС в своем Личном кабинете на сайте компании.

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться напрямую к специалистам технической поддержки на e-policy@reso.ru.

Если у Вас произошла замена ПТС, то внести изменения можно, обратившись в офис.

Адреса официальных представительств размещены на сайте: https://www.reso.ru/About/Contacts/

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Артем (гость)
    17:37

    все изменения в полисе покупки, только делается или в офисе, или тех поддержку с заявлением прошу изменить гос номер с такого на такой, и указать причину. вот как то так. Сожалению, такая система, по безопасности мошенничество.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля