Добрый день!
Укажите, пожалуйста, данные учетной записи (номер телефона или электронной почты), которые Вы используете для входа в личный кабинет на официальном сайте компании. По возможности, просим Вас предоставить скриншот экрана с ошибкой.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я уже неоднократно прикладывала документы, отправляла письма с информацией, которую вы запрашивали. От вас получал только это: Организация EXD03N12.soglasie.ru отклонила сообщение, К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже, Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую. Завтра последний день, когда я могу внести изменения. Простите, но ничего хорошего сказать в ваш адрес я не могу. Задрали. Буду писать жалобу.
Жалоба
Полис ХХХ0150990122 оформил 15 декабря 2020 на 3 месяца. Сегодня решил продлить по до года, но сделать этого не смог. Без проблем зашел в личный кабинет, нашел свой полис, изменил период страхования, подложил документы и на этом все. Постоянно выходят разные ошибки. Разберитесь, пожалуйста, с этой ситуацией. Зачем вы вводите людей в заблуждение с этим личным кабинетов, если в нем ничего сделать нельзя? Жду от вас ответа.