Добрый день, Рашид Бинятович!
Спасибо за выбор нашей страховой компании. Ваша заявка принята в работу и направлена в технический отдел. Ответ будет предоставлен оперативно после проведения проверки. Хорошего Вам дня!
С уважением, САО «ВСК»
Уважаемый Рашид Бинятович!
Для рассмотрения Вашего обращения необходимы сканы следующих документов:
— паспорта Страхователя,
— водительского удостоверения Страхователя (2-х сторон),
— ПТС (2-х сторон),
— СТС (2-х сторон),
— диагностической карты
Необходимо направить данные документы на электронную почту klient@vsk.ru
Тема письма: «интернет обращение АСН/69266»
С уважением, САО «ВСК»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Расторгли полис без оснований
Сегодня обнаружил на почте письмо от ВСК, в нем меня уведомляют о том, что «Настоящим уведомляем Вас, что при повторной проверке сведений, указанных Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ0151586393 от 18.12.2020г. в форме электронного документа, был выявлен факт предоставления Вами недостоверных/неполных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска»
Какие именно данные недостоверных/неполные? Все оформлено на сайте Е-Гарант, согласно документам. Я прошу восстановить мой полис. НА почту с которой пришло уведомления я отправил все свои документы, проверьте будьте так добры и восстановите полис