Нет, не решен. Предложено оформить полис ОСАГО с повышенным КБМ.
Прошу прощения, оказывается вопрос решен. Что стало для меня неожиданностью в свете вчерашних ответов от СК и РСА. Письмо о решении вопроса пришло от РЕСО, хотя РСА вроде как этим тоже занимается. Спасибо РЕСО и в особенности Блиновой Юлии. Как только она занялась этим вопросом все сразу решилось. Вот бы все сотрудники РЕСО были такими же…
Благодарим Вас за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Давайте изменим оценку на 4
РЕСО по ДТП моего однофамильца уменьшило мой КБМ и отказывается исправлять свою ошибку
Мой КБМ был ошибочно увеличен РЕСО-Гарантия с 0,5 до 0,8 в связи с ДТП, произошедшим 24.03.2019 г. (полис ХХХ 0062022654) с моим однофамильцем, имеющим такую же дату рождения как и у меня. При этом я не являюсь клиентом РЕСО, а клиентом является мой однофамилец, совершивший ДТП. Обращение в мою СК не помогло, т.к. изменения вносили РЕСО и они должны исправить. Обращение в РСА не помогло-исправить должны РЕСО. Обращаться в ЦБ долго, а надо 15 марта покупать новый ОСАГО. Далее суть претензии к РЕСО, помимо того, что они допускают такие ошибки.
Итак: На горячей линии РЕСО говорят присылать заявление на mail@reso.ru. С этого адреса отвечают направлением в офис. В офисах (был в двух) говорят, что такие вопросы не в их компетенции и отправляют на горячую линию на горячей линии на mail@reso.ru. И так по кругу. Прошел этот круг дважды и решил написать отзыв. Может быть хоть это поможет.
С радостью сообщаем, что Ваш КБМ исправлен.
Расчет с сайта РСА выслали Вам на адрес электронной почты.
Вы можете самостоятельно проверить КБМ на сайте РСА: https://rsa.su/proverka-kbm/
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
11/03/21
Николай, добрый день!
Сожалеем, что Ваше обращение в компанию сопровождается негативными эмоциями.
Искренне понимаем Ваши чувства.
Дело в том, что из-за технического сбоя на стороне РСА произошла так называемая склейка субъектов, что стало причиной изменений Вашего КБМ в худшую сторону.
К сожалению, Страховая компания не может повлиять на разрешение Вашей проблемы.
Но наши специалисты могут направить в РСА запрос и попробовать сделать все возможное, чтобы помочь Вам.
Поэтому разрешение вопроса может занять определенное время для расклейки субъектов в информационной системе РСА.
Для этого, пришлите, пожалуйста, нам на service@reso.ru копию Вашего паспорта и водительского удостоверения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»