Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Задержка с принятием решения

Проблема решена!

Здравствуйте. Хотел узнать статус выплатного дела, но на сайте Евроинс нет такой онлайн функции, потому звонил оператору по указанному номеру на сайте. Оператор меня переключал на специалиста, а он после 10 минут ожидания просто сбрасывал звонки, это при том, что звонок у них платный, 200 рублей за мелодию ожидания только потратил. ДТП произошло в конце декабря 2020 года, но до сих пор ни одного извещения о статусе мне не приходило. На жалобу ответили коротко «находится на рассмотрении», почему сроки нарушают и не оповещают по электронной почте не стали объяснять

Администратор: Оценка засчитана, т.к. сроки были нарушены.
Уважаемый Илез, добрый день!
Сообщаем, что 12.03.2021 г. Вам была произведена выплата по убытку. Приносим извинения за задержку.
3 комментария
3 комментария
  • Илез (гость)
    12:10

    номер полюса РРР 6006627737

  • Писаренко Мария Сергеевна Представитель СК
    13:50

    Уважаемый Илез, добрый день! Тарификация звонков на наши номера телефонов осуществляются в соответствии с условиями Вашего тарифного плана. Никакая дополнительная плата не взимается. Уточните, пожалуйста, что Вы имели в виду под «звонок у них платный»? По статусу Вашего выплатного дела ответим в ближайшее время.

  • Илез (гость)
    13:59

    Мария Сергеевна, хорошо, плата за звонок в соответствии с моим тарифом, суть обращения не в этом, хотя стоило бы ответить «специалисту», а не сбрасывать звонок после 10 минут ожидания… 2 раза в течение часа. Ожидаю ответ по статусу

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля