Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Опять ни чего конкретного

24 ноября 2020 г. попала в ДТП до сих пор езжу на разбитой машине так как деталей еще нет в наличии и не известно когда будут, на все мои требования и заявления ни чего конкретного не отвечают, дат не называют, всячески уклоняются от решения моего вопроса, лгут, не перезванивают.
Только что получила ответ на заявление которое отправила 18 февраля 2021 г. в нем я просила дать четкий ответ когда именно когда все детали будут в наличии на СТОА и когда именно меня пригласят на ремонт с предоставлением фактических документов подтверждающих заказ деталей. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей ст.8 вы обязаны по-моему требованию предоставить мне всю полную и достоверную информацию о ходе
выполнения всех необходимых действий для решения моего вопроса, на сегодняшний день ничего не сдвинулось с мертвой точки, я до сих пор езжу на разбитой машине.
По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны
быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны
привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. Срок
исполнения обязательств СК «Тинькофф Страхование» фактически прошел 9 января
2021 г. А я еще даже не поставила машину на ремонт и так как до сих пор не
понятно когда будут все детали в полном объеме.
В ответе на мое заявление нет ни слова о сроках, нет ни одного подтверждающего документа о том что детали действительно заказаны, нет ни одной даты конкретной даты когда СТОА точно начнет ремонт и сколько он будет длиться.
На сегодняшний день просрочены все возможные и не возможные сроки решения моего вопроса, ни какой достоверной информации от СК получить не возможно, из чего делается вывод что деталей по факту нет и не будет и ремонт ни кто не собирается производить. На данный момент «Тинькофф Страхование» условия договора не выполняет, намеренно затягивает сроки и нарушает мои права. На основании выше изложенного
я требую заключить со мной дополнительное соглашение и выплатить мне сумму необходимую для ремонта моего авто в полном размере

Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка или отказа с указанием мотивированного обоснования.
Здравствуйте.

Мы провели проверку и связались с вами для подробных комментариев по поводу урегулирования страхового события. Когда вы связывались с нами, всегда старались максимально помочь со всеми возникавшими у вас вопросами. Единственное, когда срок рассмотрения обращения подходил к концу обозначенных сроков, мы два раза не сообщили, что нам понадобится больше времени. Мы ответили на все ваши обращения, в том числе и отправили вам официальный ответ. У нас не получится заключить с вами дополнительное соглашение и заменить ремонт, предусмотренный условиями полиса, на выплату. Сейчас СТОА заказала все необходимые детали, они поступят примерно 10 марта. Будем держать вас в курсе дальнейших событий.
19 комментариев
19 комментариев
  • Елена из Курска
    17:56

    Все как обычно, только проверяете, разбираетесь, обещаете разобраться, а по факту ничего не сдвинулось с мертвой точки. Высылаю Вам очередную претензию, с требованием

    photo

  • Елена из Курска
    17:57

    ваш ответ

    photo

  • Елена из Курска
    17:57

    ваш ответ

    photo

  • Елена из Курска
    17:57

    ваш ответ

    photo

  • Елена из Курска
    17:59

    моя претензия (очередная)

    photo

  • Елена из Курска
    18:00

    стр2

    photo

  • Елена из Курска
    18:00

    стр3

    photo

  • Елена из Курска
    18:00

    стр4

    photo

  • Елена из Курска
    18:01

    стр5

    photo

  • Елена из Курска
    18:02

    стр 6

    photo

  • Елена из Курска
    18:03

    стр 7

    photo

  • Елена из Курска
    18:04

    мое заявление от 18.02.2021 г.

    photo

  • Елена из Курска
    18:17

    а это вам бонус, переписка в чате, показательное вранье сотрудников СК

    photo

  • АСН Администратор
    19:45

    Новый отзыв автора:

    Полный игнор клиента

    24 ноября 2020 г.попала в ДТП повредив себе переднюю часть автомобиля. 3 декабря 2020 г.
    было получено направление на ремонт. 30 декабря 2020 г. СК
    сообщает о том что мне согласовали оригинальные детали на замену, а именно передний бампер, решетка радиатора и капот. СТОАзаказала все необходимое для ремонта только 12 января 2021 г. мне
    озвучивают ориентировочные сроки поставки запчастей, а именно бампер и решетка
    радиатора должны прийти 28 января 2021 г., а капот 3 февраля 2021 г., послетого как все необходимые детали будут в наличии мне назначат дату передачи
    автомобиля на СТОА для проведения ремонта.18 февраля 2020 г.меня пригласили на СТОА, где мне предложили оставить машину на ремонт. В
    процессе дополнительного осмотра выявили внешнее повреждение правой фары
    (внутри конденсат), что так же требует замены ее на оригинальную или
    аналоговую при условии предоставления мне всей сопутствующейдокументации и сертификатов подтверждающих качество освещения. Еще разуточнила по наличию деталей, мне подтвердили что в наличии бампер и решетка
    радиатора, капот не известно когда будет и если сейчас с машины снимают бампер
    для осмотра внутренних повреждений, то это считается начало ремонта, я обязана
    оставить машину, после этого будет дополнительное согласование и весь процесс
    может затянуться на не определенное время. Естественно не зная сроков я
    отказалась оставлять машину на СТОА. Обо все этой ситуации я сообщила в СК с
    требованием в срочном порядке сообщить мне о сроках поставки деталей и точного
    срока необходимого для ремонта. И вот что ответила мнеСК… срок такого ремонта определяется по соглашению между Страхователем(Выгодоприобретателем) и СТОА с учетом возможных сроков поставки запасных
    частей и может увеличиваться в случае выявления в ходе выполненияремонтных работ скрытых повреждений (дефектов) ТС на срок, необходимый для их
    устранения. Ответственность перед Страхователем (Выгодоприобретателем)за соблюдение срока восстановительного ремонта и качество выполненных работ
    несет СТОА. В соответствии с информацией, полученной от СТОА, а также из Вашей претензии,
    18.02.2021 Вам было предложено оставить ТС для проведения дефектовки и
    осуществления восстановительного ремонта, однако Вы отказались как от
    постановки ТС в ремонт, так и от проведения дефектовки для выявления скрытых
    повреждений. Таким образом, АО «Тинькофф Страхование» не имеет правовых
    оснований для производства выплаты неустойки по Вашей претензии. Другими словами мыпонятия не имеем когда ваши детали, а именно капот будут в наличии на СТОА,
    заказан он или нет мы тоже не подтвердить не опровергнуть информацию не можем,
    дата начала ремонта не известна, но 18 февраля 2021 г. вы должны были оставить
    машину на разбор не известно на кое время и ходите пешком! По факту все поставки деталей и все ремонтные работы должны быть
    проведены по закону в разумный срок не превышающий 45 дней. Срок вышел 9 января
    2021 г. а капота до сих пор нет по причине того что денежных средств которые
    выделяет СК для его покупки не хватает и нужно увеличивать бюджет, что СК
    делать не хочет, не говоря уже про скрытые повреждения про которые я писала не
    однократно. К сведению капот заказывался СТОА уже трижды, и трижды поставщики
    отказываются его поставлять, а страховая валит все на СТОА которые по
    факту не причем, а я езжу разбитой машине! Так же при повторном ВНЕШНЕМ
    осмотре выявили повреждение фары. Вы мне ее согласовали? Вы мне ее
    заказали? Мало того что все сроки прошли, так еще и ни какой конкретики,
    полный игнор и отписки которые ясности на мои заявления и претензии не
    вносят!

    • Елена (гость)
      11:55

      Уважаемы сотрудники СК «Тинькофф Страхование» напоминаю вам что срок ремонта вышел 9 января 2021 г., детали по факту были заказаны только 12 января 2021 г., в наличии только бампер и решетка радиатора, капот по вашем сведениям должен был прийти еще 25 января 2021 г., теперь вы ставите срок 10 марта 2021 г., при чем нет ни каких гарантий что детали действительно придут, так как СТОА капот заказывался с 12 января уже трижды, и поставщики отказываются его привозить за ту сумму которую выделила СК на его покупку. Так же при повторном обращении 18 февраля 2021 г. при внешнем осмотре выяснилось что нужно еще дополнительно заказывать фару. Я об этом сообщила вам в своем письменном заявлении и претензии, отправляла фото, разговаривала с сотрудниками СК. Я так понимаю фару ни кто не согласовывал и естественно не заказывал. Почему в ответе на мои заявления вы ссылаетесь увеличение сроков на поставку деталей дефект которых выявлен в ходе проведения ремонтных работ, если по факту ремонт еще не начали и не известно когда начнется? Где четкий ответ на все мои поставленные вопросы? Почему мне не предоставили документы подтверждающие заказ всех необходимых ВНЕШНИХ деталей??? А теперь возникает вполне логичный вопрос, а если капот не придет 10 марта 2021 г. и фары нет и не известно когда будет и я так понимаю ее ни кто не заказывал и не собирается, что вы дальше будете делать со мной? Сколько еще мне ездить на разбитой машине и жить в этом кошмаре ???

  • Елена из Курска
    13:13

    Для всех кому интересно. После того как я активно начала писать комментарии на всех сайтах которые попадались на глаза и ещё раз отправила претензию почтой, СК наконец то обратилась на меня свое внимание. Звонили мне и 5 марта извинились, уверяли что капот придёт 10 марта, затем звонили 9 марта сказали что информации с СТОА пока нет, сегодня 10 марта звонили дважды, в первый раз сказать что не дозвонились на СТОА и не знают пришел ли капот, а второй раз удивлённо спрашивали что мне не понятно в ответе на предыдущую претензию и на новую отвечать будут 30 дней. Я естественно уточнила что не 30 дней, а 10 дней так как претензия материального характера. И бинго! КАПОТ НЕ ПРИШЕЛ, КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА! Интересно, что ещё придумает СК?

  • АСН Администратор
    22:20

    Новый отзыв автора:

    4 месяца езжу на разбитой машине!!!

    Уважаемые сотрудники СК «Тинькофф Страхование» 24 НОЯБРЯ 2020 Г. было дтп, срок урегулирования моего вопроса вышел 9 января 2021 г., как я и предполагала, детали необходимые для начала ремонта и 10 МАРТА 2021 г… не пришли, с момента ДТП прошло уже почти 4 месяца. Вам была написана еще одна претензия, на которую до сих пор нет ответа. Почему Вы не решаете мою проблему??? Сколько мне еще ездить на разбитой машине?

  • АСН Администратор
    18:32

    Новый отзыв автора:

    держат клиента за идиота!!!
    Уважаемые сотрудники СК, объясните пожалуйста, на основании чего Вы отказываете мне в моем законном требовании? С 24 ноября 2021 г. езжу на разбитой машине. По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. Срок исполнения обязательств СК «Тинькофф Страхование» фактически прошел 9 января 2021 г. Только 12 января 2021 г. СТОА заказала внешние детали которых до сих пор нет. На мои заявления и претензии ни чего конкретного не говорите, я не могу поставить на ремонт машину по Вашей вине.
    Сейчас был звонок из СК, оператор сообщил что на мою до судебную претензию полученную 9 МАРТА 2021 г. ВЫ отвечать не собираетесь вообще и в выплате отказываете. Это как? На основании чего? Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» п. 1 Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вы обязаны заключить со мной дополнительное соглашение, оплатить ремонт моего авто в полном размере оригинальными деталями и отказать мне в моем законном требовании и имеете права. Я из за Вашей халатности и не компетентности только страдаю. Люди, сто раз подумайте прежде чем связываться с этими МОШЕННИКАМИ!

  • Елена (гость)
    13:43

    Уважаемые сотрудники СК «Тинькофф Страхование», так как вы категорически отказываетесь решать мою проблему, вынуждена заказать независимую экспертизу, официальное уведомление через почту я Вам отправила. Прошу прибыть 24 марта 2021 г. в 9 -00 по адресу 50 лет Октября ул., 185, Курск, официальный дилер Хендай, на осмотр аварийного авто гос номер Н987ХЕ 46, в случае неявки осмотр будет произведен без вашего участия. Стоимость независимой экспертизы составляет 10000 руб, для диагностики внутренних повреждений необходимо снять бампер — 918 руб, так же если будет необходимо будет произведена диагностика автомобиля. Все расходы будут подтверждены официальными документами, которые по закону вы мне обязаны возместить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля