Эльшад, здравствуйте!
Уже разбираемся в причинах, постараемся управиться быстрее. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Так мне уже месяц отвечают, что вы заботитесь обо мне. Спасибо конечно, но лучше полис бы прислали.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
спасибо большое, пришел полис. вы сделали то что ваш штат за месяц сделать не мог. сегодня ваш офисе в Краснодаре меня назвали мошенником. Еще если можно вопрос хотел добавить водителя в личном кабинете, пишет исправьте модель но исправить модель не дает замкнутый круг или мне опять в офис ехать?
Эльшад, здравствуйте!
Проверяем информацию, вернемся с ответом позднее.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Эльшад, здравствуйте!
В полисе указана неверная модель? Или Вы уточняете об устранении ошибки на сайте?
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Модель вообще не указана. начинаю добавлять водителя пишет не указана модель а исправить модель нет возможности на сайте у вас. ПАЗ 320302-12 по документам.
Необходимо указать Модель ТС по ПТС
Код ошибки: runtime-1616011503307 Время: 23:09:06 (UTC+03:00)
Эльшад, здравствуйте!
Полис с корректной моделью отправили Вам, а с проблемой при внесении изменений еще разбираемся. Осуществляем доработки на сайте. Простите за ожидание!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте. полис получил. Модель так у вас в базе и не изменилась и добавить водителя так и не дает пишет туже ошибку не указана модель
Доработки на сайте займут некоторое время, об устранении ошибки сообщим здесь в комментариях.
Внесение изменений допускается только через личный кабинет или в нашем офисе, удаленно помочь не сможем.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В кабинете не могу из-за отсутствие модели в базе у вас, в офисе в Краснодаре где нахожусь меня посылают в другой город почти в 100км. от Краснодара физически не могу туда поехать из-за работы. выходные вы не работаете. Замкнутый круг.
Эльшад, здравствуйте!
В связи с обновлением сервисов ОСАГО со стороны РСА возникают ошибки при заключении полисов, а также при внесении изменений. Мы уже ведем доработки на нашем сайте, но точную дату решения не подскажем. Об устранении ошибки сообщим в комментариях.
Для переоформления полиса в офисе рекомендуем обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Майкоп, ул. Победы, 26.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Эльшад, здравствуйте!
Для решения проблемы на сайте нам потребуется больше времени, чем планировали. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Делаем доработки в системе.
Простите за доставленные неудобства! Рекомендуем для вписания водителя обратиться в уполномоченный офис, по адресу Краснодарский край, Абинский район, г.Абинск, улица Пионерская, дом 129-а или Республика Адыгея (Адыгея), г.Майкоп, улица Победы, дом 26.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Выписал полис ХХХ 0156266597 26.01.2021
До сих пор полис не пришел. Отписки тех поддержки, что специалисты работают над мои вопросом и все. Мне работать надо а я больше месяца занимаюсь перепиской с Росгосстрахом. В рса есть а у себя они его не видят. Как вообще такое может быть. Деньги они освоили на что по просьбе тех поддержки был предоставлен чек который пришел на почту после оплаты полиса.
Спасибо за выбор нашей компании, удачи на дорогах!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха