Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не рассматривает заявку на расторжение

Проблема решена!

Номер заявки о расторжении договора 2991639 от 20.02.2021
20.02.2021 оформила кредит в ПочтаБанк, более 50% суммы кредита перечислено в счёт страховой премии.
В этот же день 20.02.2021 в личном кабинете оформила заявку о расторжении договора страхования.
26.02.2021 истёк срок рассмотрения, но статус заявки не изменился. Отправила жалобу- тоже не расстроена.
4 раза звонила операторам. Говорят заявку видим, рассмотрим, сообщим.
Сегодня девушка оператор Оксана, сказала что банк не направил им мои документы (при этом договор в личном кабинете отображается как действующий уже) и срок рассмотрения не 4 дня, а 14 рабочих дней.
При этом, Весь комплект документов по кредиту и страхованию я отправила вместе с заявкой!
Позвонила в ПочтаБанк, оператор данную информацию опроверг, в страховую компанию переданы все сведения незамедлительно ещё 20.02.2021 года.
Считаю данную компанию недобросовестной!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:30

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 20.02.2021г. К сожалению, указанный в обращении номер договора страхования и номер заключенного договора на ваше имя отличаются. По данной причине нами был направлен запрос в банк с целью подтверждения действия договора страхования, который вы желаете расторгнуть. Для подтверждения действия договора требуется некоторое время. Согласно условиям договора страхования срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
    Для ускорения рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, оповестите нас в личном кабинете, если в обращении указан некорректный номер договора.

    • Ирина (гость)
      17:46

      С заявкой мной направлен весь комплект документов по кредиту и страхованию, в том числе подписанный электронными подписями обеих сторон договор Страхования. Соответственно у вас имеется вся информация о договоре с 20.02.2021. В случае если договор по независящим от меня причинам на вашем сайте имеет иной номер, данное обстоятельство не является основанием для отказа в рассмотрении моей заявки о расторжении договора

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    08:32

    Здравствуйте, Ирина!

    Мы скорректировали номер договора в вашем обращении. Отметим, что номер договора в заявлении был внесен вами вручную. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

    • Ирина (гость)
      09:04

      Пяти рабочих дней с 01.03.2021?

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        10:55

        Ирина, да, всё верно.

        • Ирина (гость)
          11:04

          Добрый День! Очень надеюсь, что с выплатой не возникнет подобных проблем и вся сумма страховой премии будет возвращена в срок, который Вы указали. На всякий случай я ещё раз отправила в личном кабинете реквизиты моего счёта, оформила в качестве консультации (другой способ повторить отправку реквизитов к сожалению не нашла).

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:14

    Ирина, банковские реквизиты совпадают. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств.

  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля