Уважаемый Сергей, какая возникла сложность? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Сделал всё по вашей рекомендации
Вы бы вынесли эту информацию куда-нибудь в более доступное место, чтобы люди как я не искали
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Безобразие
Доброе утро, если его можно назвать добрым… Пытался сначала сам через ваш кабинет вписать второго водителя в осаго, потом полчаса висел на линии, ожидая ответа вашего оператора, а он меня просто посылает в офис. То есть полис дистанционно вы оформляете, а если какая проблема все равно ехать в офис, иначе проблемы не решишь???
Проверка показала, что в личном кабинете пользователя указаны неверные учетные данные (адрес электронной почты и номер телефона).
Рекомендуем Вам пройти процедуру подтверждения личности и заполнить/откорректировать данные в настройках личного кабинета.
Также рекомендуем Вам приложить фото документов с помощью функции «Внести изменения» в меню страхового полиса. Для загрузки при проверке личности требуются сканы паспорта страхователя, водительское удостоверение с двух сторон, СТС или ПТС с двух сторон. После прикрепления документов рекомендуем некоторое время не обновлять страницу.
Просим Вас написать здесь об успешной подаче заявления или возникновении новых ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»