Добрый день!
В договоре была некорректно указана мощность транспортного средства. Дополнительно просим Вас предоставить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/68949».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отправил сканы СТС и ПТС. Действительно, л.с. 101 была пропечатана на сгибе СТС. Надеюсь на восстановление полиса.
Денис Алексеевич, на каком этапе судьба моего полиса? Получены ли вами мои сканы? Прошу восстановить полис.
Документы получены. Срок рассмотрения может занимать несколько рабочих дней. В настоящее время вопрос находится на контроле сотрудников профильного подразделения компании. О решении мы сообщим дополнительно позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, уже общаюсь с Литовченко Юлией Сергеевной, Калининград.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемая команда АСН. Думаю, что через обращение на сайт Альфастрахования я не получил бы такой оперативный обратный отклик.Я отправил все сканы, которые требовались и уже имею действующий полис. Спасибо команде СК Альфастрахование. Замечу, что л.с.100 выскакивает автоматически, о чем пишут и другие автострахователи.Программистам есть что поправить. Благодарю всех.
Прекращен договор обязательного страхования ХХХ № 0156547684
Мною заключен договор ОСАГО ХХХ № 0156547684. Эта семейная машина моих родителей. В полис вписан один водитель, отец -Анатолий Федорович. Никаких лицензий на автомобиль никогда не оформлялось. В такси не работает. ТО пройден, диагностическая карта в наличии.г. Калининград, пер. Г.Щербакова 1 — это дом родителей, где мы проживаем. Поясните причину расторжения договора.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники профильного подразделения компании, вопрос был урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».