Добрый день!
Для решения ситуации просим Вас направить скан/фото диагностической карты и документа с указанием адреса на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/68941».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вы можете направить фото документов
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Благодарю!
Еще один вопрос...24.02 подавал заявку через сайт о внесении изменений в действующий полис ХХХ 113130767. В ответ молчание.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не верные .
ДД! ХХХ 0160716829 В заявлении не верно отражена дата следующего ТО август 2021( При заполнении указывал дату прохождения ТО 03-02-2021. ДК № 015850052100170 Дата диагностики 03-02-2021- Срок действия до 04-02-2022 ) В связи с чем обозначен этот срок?
В анкете в поле адрес была сноска" заполнить до № дома) так и сделал, получилось что нет номера квартиры, как исправить?
Благодарим за ожидание ответа.
Необходимые изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».