Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Адекватность директора филиала в Новосибирске

Моя жена попала в ДТП, я позвонил по указанному телефону в полисе, чтобы получить консультацию. Каково же было наше изумление, когда мы услышали «допрос», по какому праву мы звоним на данный телефон, что это телефон директора филиала и он уже «охренел» от звонков!!! Если такой директор филиала психованный — какие же сотрудники там работают! Закончится страховка — будем оформлять в другой компании

Качество обслуживания
Александр Николаевич, добрый день!

К сожалению, без информации о дате и времени звонка прокомментировать подробно Ваше обращение не представляется возможным.

Вместе с тем, мы получили объяснения директора.

Звонки периодически поступают в адрес руководителя Новосибирского филиала, однако, учитывая, что консультация клиентов по страховому событию не входит в компетенцию директора, звонок переводится на круглосуточную диспетчерскую службу 88001006365 либо на сотрудника отдела урегулирования убытков Новосибирского филиала.

Учитывая многолетний опыт работы данного руководителя, мы заверяем Вас, что некорректность при беседе с клиентом исключена.

Если у Вашей супруги еще остались невыясненные вопросы, просим сообщить по адресу service@reso.ru c указанием в теме:
«АСН от 21.02.11»

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Мася
    10:34

    Гм… ну и хамство… Если сами дураки и указали номер директора в полисе то че на клиентов пенять? к тому же в нормальных компаниях звонок идет не сразу директору а через секретаря… Идиотизм какой то. Александр Николаевич, Вы точно звонили по телефону из полиса или где то в интернете номер нашли и попытались решить вопрос напрямую через директора?)

  • Александр Николаевич (гость)
    11:24

    Да… уж. Мы просто в недоумении...«Некорректность исключена»???? То есть нам приснилось??? То есть Вы «провели расследование» — поверили естественно вашему директору, а не клиентам. Даже не извинились. Очень неприятно. Но вывод-то все тот же. Осаго и каско — в другой компании. Хм… подумаешь около 80 тысяч страхового взноса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля