УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.Невозможно внести изменения в полис осаго
Проблема решена!
Невозможно внести изменения в страховой полис CL146382002. При внесении данных нового водителя доплата не требуется, при прохождении проверки РСА ЗАВИСАЕТ. В личном кабинете после проделанных операций отсутствует вкладка для внесения изменений, только после звонка на горячую линию она появляется снова, они удаляют вашу заявку на изменение, и просят попробовать заново, и это бесконечный круг ада. Служба поддержки некорректна, ни чем помочь не может. От технической поддержки, толку 0. Все их предложения по очистке кэша, смены браузера и устройства, настоящий бред. Почему то через офис оформляется все без проблем. У товарища идентичный полис, личный кабинет работает на УРА.(при использовании на этом же устройстве)!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из последнего ответа компании, вопрос был решен.
Представитель СК
25.02.2021
09:52
Уважаемый Клиент!
По имеющейся информации полис ОСАГО с необходимыми изменениями был направлен по указанному вами адресу. При отсутствии сообщения от Компании просим проверить настройки спам-фильтра или сообщить на ingos@ingos.ru.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.Невозможно внести изменения в полис осаго
Невозможно внести изменения в страховой полис CL146382002. При внесении данных нового водителя доплата не требуется, при прохождении проверки РСА ЗАВИСАЕТ. В личном кабинете после проделанных операций отсутствует вкладка для внесения изменений, только после звонка на горячую линию она появляется снова, они удаляют вашу заявку на изменение, и просят попробовать заново, и это бесконечный круг ада. Служба поддержки некорректна, ни чем помочь не может. От технической поддержки, толку 0. Все их предложения по очистке кэша, смены браузера и устройства, настоящий бред. Почему то через офис оформляется все без проблем. У товарища идентичный полис, личный кабинет работает на УРА.(при использовании на этом же устройстве)!
По имеющейся информации полис ОСАГО с необходимыми изменениями был направлен по указанному вами адресу. При отсутствии сообщения от Компании просим проверить настройки спам-фильтра или сообщить на ingos@ingos.ru.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»