Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
Огромное спасибо. Я действительно с утра сегодня поехал в компанию и там мне все оперативно сделали сделали. я так понимаю что проблемма с ЭПТС и программа пока не умеет его распознавать, так как на руках у нас всего лишь копия выписки и не всегда хорошего качества.
Проблемма с подтверждением документов
Уже очень давно страхую свои авто в Ресо-гарантия. Сегодня купил новый автомобиль и как обычно начал оформление полиса осаго на сайте, после того как заполнил все данные меня попросили прикрепить сканы ВУ и ПТС. ВУ приняли сразу, а вот с ПТС начались проблемы. Для начала в автосалоне мне выдали выписку из электронного ПТС (она на 3 страницах), но сайт запрашивает только лицевую и обратную сторону. Далее сканировал я много раз и с разными настройками сканирования, но программа так и не приняла мои документы на авто, при этом каждый раз давая мне новую причину для отказа. Всегда советовал всем обращаться к вам. Но вот сегодня был очень неприятно удивлен работой сайта. Если есть возможность, то хотя бы скажите что происходит с сайтом. от всей души надеюсь что это сделано не специально.
Мы запросили у специалистов информацию по Вашему обращению.
Поскольку дистанционно не представляется возможным ознакомиться с документами, обратитесь, пожалуйста, в наш региональный филиал:
г. Самара, ул Садовая, д 331 в часы работы офиса, информация по ссылке
https://reso.ru/About/Contacts/OfficesList?regionId=6300000000000
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»