Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос помогли решить через чат в приложении альфастрахования.
Восстановление КБМ
Истек срок ВУ (10 лет)
По новому номеру ВУ «9920 663065» КБМ стал больше чем в прошлом полисе.
Старое ВУ «16ТЕ 061265»
https://www.alfast...
делал запрос на проверку КБМ на этой странице
Полис
cерия ХХХ № 0158910348
но приходит ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6462480) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0158910348
Текст ошибки: Дата перерасчета КБМ не соответствует дате заключения версии договора, в которой было добавлено ЛДУ.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
пересылал письмо 2 раза на good-service@alfastrah.ru
Почему перестал работать данный сервис?
2 года назад жена меняла права при смене ФИО и ВУ, и КБМ был восстановлен.
А теперь не работает
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что вопрос успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».