Уважаемая Татьяна Кирилловна!
Спасибо, что страховая компания в Вашем лице наконец то нашла возможность и силы обратить внимание на этот страховой случай. Так же впечатлил объем Вашего ответа, но не содержание. Создалось впечатление, что Вы пытаетесь привить чувство вины клиенту за его нетерпеливость в течении трехмесячного ожидания начала ремонта. Клиенту не интересна изнанка бизнес процессов страховой компании и ее партнеров, а также трудности, перечисленные Вами. Могу предложить Вам еще минимум три, которые Вы не упомянули: растущий курс валют, экономические санкции, наложенные западом на РФ, аномальные холода на территории РФ.
Весело получаем страховую премию, далее - хоть трава не расти!
26.11.2020 произошло ДТП, являюсь пострадавшей стороной. Оформлением занимался страховой комиссар от ООО «Группа содействия Дельта» (подрядчик по оценке стоимости ремонта, типа независимая экспертиза с их слов), далее Дельта. Кто такие по отношению к страхователю — непонятно, договора с ними нет. Насчитали, как обычно мало, предложили взять деньги, страхователь(потерпевший) от суммы отказался, согласился на восстановительный ремонт. Дельта накинула еще чутка и оформила направление на восстановительный ремонт. Расчет и документ был исполнен 01.12.2020, но тянули специально и ровно на 20-й день прислали направление, дабы вложиться в сроки. В тот же день созвонился с сервисом — очередь, ближайшее число 30-е декабря. Удалось записаться на 20-е но на другом конце города. Прошел дефектовку. Обнадеживать не стали, сказали, что на носу праздники, с запчастями проблемы, за эти деньги будем искать на разборках, так что запасайтесь попкорном и звоните после 15.01.2021. Далее, 02.01.2021 сервис сообщает (естественно после настойчивости клиента), что запчастями занимается сам ИНГОССТРАХ, и типа они ЧТО-ТО заказали, ждите. На вопрос, есть ли какие документы подтверждающие это факт, сказали, что нет, ждите и надейтесь. На 17.02.2021 ситуация не изменилась. Бампер и дверь для автомобиля российской сборки типа ищут уже 2 месяца. Через центральный офис 21.01.2021 была лично направлена претензия, с целью прояснения ситуации. Ответ вместо 10 дней пришел через три недели, в котором по сути текущей ситуации не было ничего, а был послан в связи с тем, что, якобы, закончилась простая доверенность от владельца ТС. Полис ОСАГО оформлял у ИНГОССТРАХа уже 6-й раз пролонгируя. Уверен на все 100%, что при заключении последнего доверенность не просили, при оформлении страхового случая (на месте ДТП комиссаром) наличие доверенности — так же. После звонка на горячую линию и скандала к концу дня все-таки нашелся КУРАТОР убытка! И внимание! Им оказался сотрудник Дельты, хотя его полномочия заканчиваются на направлении ТС на восстановительный ремонт! Ну а теперь, двойное внимание! Куратор сказал, что ваше ТС уже отремонтировали, при этом ссылки на документы это подтверждающие не привел. Во всей этой истории ИНГОССТРАХ постоянно уклоняется от контакта, обязательство по исполнению договора ОСАГО не выполняет, обложившись разного рода фирмами-прокладками. Для прояснения схем работы страховой компании по выполнению договора ОСАГО направляем заявление в прокуратуру, затем видимо, придется все выбивать через суд. Автовладельцы и потребители других страховых продуктов этой компании, завидев вывеску ИНГОССТРАХ пробегайте мимо!
№ дела: 75-345595/20
Полис ОСАГО № XXX 0117437976
В соответствии с заявлением на страховое возмещение Компанией в установленные законодательством сроки подготовлено направление на ремонт на СТОА.
Порядок и сроки передачи автомобиля в ремонт определяются клиентами со станцией самостоятельно. Сотрудники станции не заинтересованы в затягивании сроков восстановления автомобилей, т.к. объем выполненной работы напрямую влияет на величину выручки. Руководство станций планируют загрузку мощностей, используя предварительную запись (очередь) как для предварительных дефектовок, как и для последующего ремонта.
По информации, полученной от представителя СТОА, основной причиной, по которой начало ремонта автомобиля было отложено, является длительность поступления запчастей, отсутствующих на складе станции. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже у крупных ремонтных организаций отсутствует возможность содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей и СТОА вынуждены заказывать большинство запчастей по факту на центральном складе или на заводе-производителе за пределами РФ.
Ситуация усугубилась введением ограничительных мер из-за COVID-19, а также с техническими неполадками в системе поставщика и мероприятиями, связанными с переездом Центрального склада автопроизводителя. О сложившейся ситуации Вы были предупреждены сотрудниками СТОА при передаче автомобиля.
Возможность повлиять на указанную ситуацию у страховой компании или у СТОА отсутствует.
В настоящее время большинство запчастей на ваш автомобиль, из тех, что имелись в РФ поступило на станцию. Остальные запчасти ожидаются из Европы в начале марта 2021г.
Ситуация с поставкой запчастей для вашего автомобиля находится на контроле у сотрудников Компании. О дате начала ремонта Вы будете дополнительно проинформированы после поступления всех необходимых запчастей.
Уведомление о том, что ваша доверенность на предоставление интересов потерпевшего закончилась направлено в связи с истечением срока ее действия 01.01.2021г.
С сотрудником, представившим Вам некорректную информацию об окончании ремонта, проведена разъяснительная беседа, указано на необходимость более внимательной работы.
Приносим Вам извинения за временные неудобства и надеемся на понимание ситуации.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»