Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Жалоба на управление Росгосстрах о несоблюдение условий страхования телефона

Хочу подать жалобу на управление Росгосстрах о несоблюдение условия страхования телефона. В конце декабря 2020 был отправлен через магазин Связной, телефон на ремонтные услуги. Взамен нам ничего не было предожено. Телефон был застрахован и страховая компания обязана была выплатить компенсацию или починить телефон. Спустя полтора месяца, ни от компании ни от магазина не было никаких известий, и я решила проверить работу починки телефона через интернет по коду авторизации и выяснилось, что телефон не подлежит ремонту. После многочисленных звонков, бесед с операторами Росгостраха, таких бесед было 7, 10 февраля была перечислена денежная компенсация, в размере 2000р. Хотя телефон был куплен 28 декабря 2019году за 4700р плюс была оплачена страховка телефона на год. Страховая компания на многочисленные наши беседы, отвечает грубо и неясно. Телефон до сих пор находится у них. Прошу провести проверку по данному вопросу, и предоставить информацию почему компания Росгосстрах, не возвращает телефон, и не компенсирует полную страховку данного телефона. Все разговоры с операторами и жалоба, которая была послана им на сайт, сохранены. Жалобу они не прикрепили к делу. И до сих пор все операторы отвечают одно и тоже. Некомпетентные в решении вопроса. Номер дела 0018179705 Костандян Лариса Сашиковна

Операторы не владеют информацией, и все время просят оставаться на линии. И не компетентные в решении проблем
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Здравствуйте, Лариса!

По Вашему делу приняли решение о конструктивной гибели телефона, 03.02 письмом по Почте России проинформировали об этом и запросили реквизиты. Получили документ 05.02, а 10.02 уже перевели деньги. Перед подачей документов Вы подписали заявление, в котором Вас ознакомили с тем, что в случае тотальной гибели, телефон не возвращаем.
Уточним, что оператор может предоставить только общую информацию по статусу дела. Сотрудники горячей линии в каждом звонке предоставляли полную и верную консультацию.
Что касается выплаты, ее размер соответствует страховой сумме за вычетом износа и франшизы. В ответ на Ваше обращение подготовили подробные разъяснения и в ближайшее время отправим письмо Почтой России.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля