Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда Вы подали полный пакет документов в страховую компанию?
Добрый день!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 20.03.2013 г. за номером 1856.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Не могу добиться направления от страховщиков Уралсиб г.Набережные Челны.
Здравствуйте.Произошло ДТП, в котором я являюсь виновником.По прошествию 3х недель не могу добиться от сотрудников страх.компании Уралсиб г.Наб.Челны направления в автосервис ТТС.С отделом убытков в г.Казань не могут связать второй день.Ощущение, что такого отдела нет.Дело №583 от 25,02,2013г.Леукин.А.И.