Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва.
КОНСТАНТИН (гость)
15.02.2021 04:47 0
Не могу продлить
Не могу оплатить
Полис ХХХ 0133980571 был выписан на полгода, мне нужно продлить его на оставшиеся полгода.10.02.2021 я писал, что программа не дает его продлить и попросил помочь это сделать, и вас и техподдержку, но до сих пор я не могу это сделать. Заканчивается первый период действия полиса, лишних денег нет, чтобы переплачивать за полис 70% не по моей вине. Помогите оплатить вторую половину действия полиса. Моя почта kiyashenko.konstantin@yandex.ru. Спасибо.
Не могу оплатить
Полис ХХХ 0133980571 был выписан на полгода, мне нужно продлить его на оставшиеся полгода.Я пытался продлить его через личный кабинет, но бесконечно идет проверка документов и не дает ссылку на оплату. Писал в техподдержку, помочь не смогли.Помогите оплатить вторую половину действия полиса. Моя почта kiyashenko.konstantin@yandex.ru. Спасибо.
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»