Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
0142199542 (старый полис, новый в личном кабинете не отображается)
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Хамство и отсутствие коммуникации
Позвонила в офис по тел.8 900 555 11 55. Мало того, что предлагают ждать более 10 минут, так еще и операторы попадаются «наиболее клиентоориентированные».
На просьба помочь согласовать альтернативное время осмотра ТС по ОСАГО и вопрос о наличии аварийных инспекторов даже в случае, когда машина не на ходу, милая девушка на другом конце линии сказала, что «это не наши проблемы, делайте что хотите». На вопрос как связаться с центром урегулирования вопросов ОСАГО, предложили приехать лично, хотя заранее в разговоре было озвучено, что приехать нет возможности (на что опять же девушка мягко намекнула, что это ее не особо волнует). Дурдом и невоспитанность, нежелание помочь клиенту разобраться в ситуации.
В ходе проведения внутренней проверки сообщаем Вам, что осмотр Вашего транспортного средства состоялся 10.02.2021г. Для проведения корректности консультации при телефонном обращении, просим Вас направить на электронный адрес claims@soglasie.ru номер телефона с которого вы совершали звонок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»