Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

не вижу полис в своем кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте! По какой-то причине не вижу в личном кабинете свой полис. Дата начала действия — 07.02, а полиса нет…

Уважаемая Наталья!

На Ваши данные зарегистрировано 2 личных кабинета. Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером. Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении ошибок.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    17:53

    Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Наталья (гость)
    19:01

    ххх 0157304387

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      11:02

      Уважаемая Наталья!
      На Ваши данные зарегистрировано 2 личных кабинета.Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
      Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
      Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
      — высокий уровень освещенности фото;
      — размер фото до 1 Мb;
      — в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
      — фото документов сделаны НЕ под углом;
      — система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
      Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении ошибок.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Наталья (гость)
    16:21

    Сделала как вы написали, полис появился
    Благодарю за подсказки!

  • Наталья (гость)
    22:06

    Ставлю 5

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля