Здравствуйте, Николай!
Уже разбираемся в ситуации. Позднее вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НУ ГДЕ ВЫ!!! «С заботой о Вас, команда Росгосстраха»
обалденная забота.
Ну как и обещал завтра отправляю жалобу в ЦБ. скрины готовы. Вижу вам все равно на проблемы клиентов.
Здравствуйте, Николай!
Занимаемся Вашим вопросом, для проверки нам потребуется еще время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сколько времени! Я боюсь ездить на автомобиле! Случись что мне потом с вами судится?? Неужели это так сложно -посмотреть документы и просто восстановить аннулированый ВАМи же полис!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Нужно писать заявление в прокуратуру, судя по отзывам вы и я не одни кто остался без денег и без полиса
Да.я тоже почитал- отзывы — это вообще страна беспередела! Сегодня вечером накатаю жалобу в ЦБ.Ну а после в прокуратуру. Буду требовать моральные и материальные затраты. Не могу пользоваться автомобилем, хотя он застрахован!
Да спасибо АСН. договор расторнут! Но осадок остался. Вот так просто расторгают договора! не связавшись с владельцем! Могли бы отправить по почтовому адресу извещение по прописке… а то узнал в офисе! Как теперь внести госномер????
Здравствуйте, Николай!
Мы хотели отправить уведомление о расторжении, но в договоре указан неполный адрес без номера дома, поэтому письмо отправить не смогли.
Внести изменения можете на сайте через личный кабинет или в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
«Мы хотели отправить уведомление о расторжении, но в договоре указан неполный адрес без номера дома, поэтому письмо отправить не смогли.
Внести изменения можете на сайте через личный кабинет или в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.»
Вы меня за дурака не держите. На полисе написан адрес. ПОЛНОСТЬЮ! так что отмазки ваши неприятно слушать. Тем более что полис оформлен через систему ЕГАРАНТ, а там без адреса не пропустит система! Впишите мне госномер! Почему я должен бегать и снова унижается в офисе? Это у вас стиль такой… довести человека до стадии бешенства? Жену вписать снова мне в офис бежать? ЧТо за такой электронный полиc ??? ПОЗОР ВАМ!
Здравствуйте, Николай!
Действительно, адрес в полисе указан полный, недочет был в нашей базе данных. Простите.
В связи с тем, что РСА обновляют сервисы ОСАГО, возникают ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Точные сроки их устранения неизвестны, процесс сложный, зависит не от нас. Попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 68460».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
«В связи с тем, что РСА обновляют сервисы ОСАГО, возникают ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Точные сроки их устранения неизвестны, процесс сложный, зависит не от нас.»
Почему у других компаний- АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ к примеру все работает а у вас обновение до сих пор? Насколько я знаю обновление РСА было еще в прошлом году летом. Пойду в офис, спасибо что «не отказали»… Электронный полис
с аннулированием и посещением офиса для вписания госномера, надо понимать
он после вписания уже не электронным
Николай, здравствуйте!
Как видим, вопрос решился, в офисе внесли необходимые изменения в полис.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
РАСТОРГЛИ НЕЗАКОННО ПОЛИС ОСАГО!
Я Чураков Николай обратился в офис Росгосстрах с просьбой поменять госномер., после покупки и постановки автомобиля на учет.Мне в офисе Росгострах сказали что мой полис ХХХ0148362432 расторгнут по причине неверно указанной цели использования. Я указывал все верно. прикладывал документы. Путем поиска информации в Интернет я нашел, что мой предыдущий хозяин автомобиля использовал ее в качестве такси и мне об этом не сказал. Но ваша компания, даже не удостоверившись на кого выписана лицензия такси ( она выписана в УЛЬЯНОВСКОЙ области!!!) а я прописан и живу в Самарской и к такси не имею никакого отношения просто аннулировала его! Даже не известив меня! Я считаю что это полное неуважение к клиенту! Причем в личном кабинете полис стоит в статусе Действующий и на сайте РСА он тоже стоит как действующий! Что за скотское отношение к клиенту,? Я вам деньги заплатил!
Требую:
1.Вернуть полис в статус « Действующий!
2.Вписать новый госномер согласно приложенным документам, так как в офисе мне отказали!!!
3.Вернуть возможность редактирования данных полиса- я хочу в скором будущем вписать жену в полис!
4. Жду от вашей компании публичных извинений и бонусов в качестве компенсации морального вреда.
Жду срочно ответ и решения. В противном случае обещаю написать на вас жалобу в ЦБ и прокуратуру.
Это сообщение я отправил через личный кабинет на сайте, обращение зарегистрировано под номером № C-5061681.
Приложил там там все копии документов, скрин того что мне прислали с офиса, также приложил данные по лицензии которая была у предыдущего хозяина-ко мне она не имеет никакого ОТНОШЕНИЯ!!!
ЖДАТЬ 14 дней вашего ответа не собираюсь! Я жду максимум до следующей недели
и пишу на вас жалобы!
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В РОСГОССТРАХ!!! НЕ ЗРЯ ВАШУ КОМПАНИЮ ТАК НЕ ЛЮБЯТ КЛИЕНТЫ
. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МНОГО РАЗ ПОДУМАЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО У ВАС ОФОРМИТЬ!
В результате проверки по Вашему отзыву было выявлено, что договор расторгли ошибочно.
На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха