Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

РАСТОРГЛИ НЕЗАКОННО ПОЛИС ОСАГО!

Проблема решена!

Я Чураков Николай обратился в офис Росгосстрах с просьбой поменять госномер., после покупки и постановки автомобиля на учет.Мне в офисе Росгострах сказали что мой полис ХХХ0148362432 расторгнут по причине неверно указанной цели использования. Я указывал все верно. прикладывал документы. Путем поиска информации в Интернет я нашел, что мой предыдущий хозяин автомобиля использовал ее в качестве такси и мне об этом не сказал. Но ваша компания, даже не удостоверившись на кого выписана лицензия такси ( она выписана в УЛЬЯНОВСКОЙ области!!!) а я прописан и живу в Самарской и к такси не имею никакого отношения просто аннулировала его! Даже не известив меня! Я считаю что это полное неуважение к клиенту! Причем в личном кабинете полис стоит в статусе Действующий и на сайте РСА он тоже стоит как действующий! Что за скотское отношение к клиенту,? Я вам деньги заплатил!
Требую:
1.Вернуть полис в статус « Действующий!
2.Вписать новый госномер согласно приложенным документам, так как в офисе мне отказали!!!
3.Вернуть возможность редактирования данных полиса- я хочу в скором будущем вписать жену в полис!
4. Жду от вашей компании публичных извинений и бонусов в качестве компенсации морального вреда.
Жду срочно ответ и решения. В противном случае обещаю написать на вас жалобу в ЦБ и прокуратуру.

Это сообщение я отправил через личный кабинет на сайте, обращение зарегистрировано под номером № C-5061681.

Приложил там там все копии документов, скрин того что мне прислали с офиса, также приложил данные по лицензии которая была у предыдущего хозяина-ко мне она не имеет никакого ОТНОШЕНИЯ!!!
ЖДАТЬ 14 дней вашего ответа не собираюсь! Я жду максимум до следующей недели
и пишу на вас жалобы!

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В РОСГОССТРАХ!!! НЕ ЗРЯ ВАШУ КОМПАНИЮ ТАК НЕ ЛЮБЯТ КЛИЕНТЫ
. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МНОГО РАЗ ПОДУМАЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО У ВАС ОФОРМИТЬ!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку договор расторгли ошибочно.
Здравствуйте, Николай!

В результате проверки по Вашему отзыву было выявлено, что договор расторгли ошибочно.
На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
16 комментариев
16 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:15

    Здравствуйте, Николай!

    Уже разбираемся в ситуации. Позднее вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Николай (гость)
    07:30

    Ну и что? Где ответ???

  • Николай (гость)
    22:43

    НУ ГДЕ ВЫ!!! «С заботой о Вас, команда Росгосстраха»
    обалденная забота.
    Ну как и обещал завтра отправляю жалобу в ЦБ. скрины готовы. Вижу вам все равно на проблемы клиентов.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    07:47

    Здравствуйте, Николай!

    Занимаемся Вашим вопросом, для проверки нам потребуется еще время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Николай (гость)
    12:09

    Сколько времени! Я боюсь ездить на автомобиле! Случись что мне потом с вами судится?? Неужели это так сложно -посмотреть документы и просто восстановить аннулированый ВАМи же полис!!!

  • АСН Администратор
    13:22

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Гость (гость)
    14:11

    Нужно писать заявление в прокуратуру, судя по отзывам вы и я не одни кто остался без денег и без полиса

    • Николай (гость)
      15:03

      Да.я тоже почитал- отзывы — это вообще страна беспередела! Сегодня вечером накатаю жалобу в ЦБ.Ну а после в прокуратуру. Буду требовать моральные и материальные затраты. Не могу пользоваться автомобилем, хотя он застрахован!

  • АСН Администратор
    15:05

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • Николай (гость)
    17:36

    Да спасибо АСН. договор расторнут! Но осадок остался. Вот так просто расторгают договора! не связавшись с владельцем! Могли бы отправить по почтовому адресу извещение по прописке… а то узнал в офисе! Как теперь внести госномер????

  • Николай (гость)
    17:37

    описался… договор пишут восстановлен!!!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:08

    Здравствуйте, Николай!

    Мы хотели отправить уведомление о расторжении, но в договоре указан неполный адрес без номера дома, поэтому письмо отправить не смогли.
    Внести изменения можете на сайте через личный кабинет или в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Николай (гость)
    21:39

    «Мы хотели отправить уведомление о расторжении, но в договоре указан неполный адрес без номера дома, поэтому письмо отправить не смогли.
    Внести изменения можете на сайте через личный кабинет или в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.»

    Вы меня за дурака не держите. На полисе написан адрес. ПОЛНОСТЬЮ! так что отмазки ваши неприятно слушать. Тем более что полис оформлен через систему ЕГАРАНТ, а там без адреса не пропустит система! Впишите мне госномер! Почему я должен бегать и снова унижается в офисе? Это у вас стиль такой… довести человека до стадии бешенства? Жену вписать снова мне в офис бежать? ЧТо за такой электронный полиc ??? ПОЗОР ВАМ!

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:04

    Здравствуйте, Николай!

    Действительно, адрес в полисе указан полный, недочет был в нашей базе данных. Простите.
    В связи с тем, что РСА обновляют сервисы ОСАГО, возникают ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Точные сроки их устранения неизвестны, процесс сложный, зависит не от нас. Попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 68460».

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Николай (гость)
    22:49

    «В связи с тем, что РСА обновляют сервисы ОСАГО, возникают ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Точные сроки их устранения неизвестны, процесс сложный, зависит не от нас.»
    Почему у других компаний- АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ к примеру все работает а у вас обновение до сих пор? Насколько я знаю обновление РСА было еще в прошлом году летом. Пойду в офис, спасибо что «не отказали»… Электронный полис
    с аннулированием и посещением офиса для вписания госномера, надо понимать
    он после вписания уже не электронным

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:52

    Николай, здравствуйте!

    Как видим, вопрос решился, в офисе внесли необходимые изменения в полис.
    Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля