Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим предоставить:
— номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— дату визита;
— адрес офиса, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68442».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Занижение страховой выплаты
произошел страховой случай, обратился в отдел урегулирования пву. через несколько дней после осмотра авто на станции на елецкой позвонила девушка и пригласила в офис волгоград сити написать соглашение на заниженую сумму ремонта, хотя были скрытые повреждения. знакомый юрист посоветовал взять копию акта осмотра и таблицу-расчет в страховой компании. в офисе я написал заявление на копии которые мне не дали, но за то показали с компьютерного монитора. так вот расчет был занижен ровно на 10%, то есть страховая от своей же таблицы еще и снизила выплату! и это еще за минусом износа! на мой вопрос почему соглашение на меньшую сумму сотрудница отдела пву сказала что это распоряжение руководства из ростова и если мне не нравица то отправят на ремонт на 45 дней! потом я попросил пригласить начальника отдела пву которая сказала все точь в точь то же самое! в итоге никто в отделе не смог ответить почему сминусовали эти 10%? это не страховая компания а не знаю что! подписывать соглашение не стал и попросил список станций по ремонту, обьеду посмотрю их, а осаго и каско продлевать у них точно не буду и отговорю друзей!
и почему моя страховая компания не дает копии таблицы-расчета и акта? вам жалко 2 листка бумаги?!?