У меня ровно тоже самое. Моя дочь страховой агент. Завтра она обзвонить всех своих клиентов, которые оформили у альфы полисы, если у них такая же проблема, будем писать коллективное заявление в полицию по факту мошенничества
Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68432».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вопрос решен.
Однако действия по аннулированию на регулярной основе полисов (исходя из других отзывов), без указания причин и объяснений работают далеко не на пользу репутации и рейтингу компании.
Это просто возмутительно. Сначала, без оснований расторгают договор, а потом начинают разбираться. Неужели нельзя сразу связаться с клиентом и попросить подтвердить данные? Я вижу только одну причину, украсть деньги клиента.
Уважаемый Геннадий, какие «ложные данные», по мнению компании, были указаны Вами?
Расторгли договор
06.01.2021 был заключен договор ОСАГО. Номер полиса ХХХ 0153773377 в страховой компании АО «Альфастрахование» на автомобиль LADA KALINA.
Сегодня 03.02.2021 на электронную почту пришло письмо, сообщающее о досрочном прекращении договора от noreply_alfanext@alfastrah.ru с темой: Досрочное прекращение договора 0153773377
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 0153773377 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Информации, о том, какие именно данные не верны, и на основании чего был прекращен договор, письмо не содержит.
Полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»