Здравствуйте, Сергей. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса для проведения проверки. Заранее спасибо!
Уважаемый Сергей!
Согласно результатам проведенной независимой технической экспертизы, Ваше транспортное средство получило повреждения, при которых затраты на восстановительный ремонт превышают действительную стоимость. В связи с чем было принято решение о полной гибели ТС. В данном случае выгодоприобретателем является банк. 26.01.2021 нами направлен запрос в банк, после получения ответа будет произведена выплата страхового возмещения. Хорошего Вам дня!
1. Сканы документов из банка в ВСК были направлены Банком 27.01.2021
2. Оригиналы документов были направлены Банком в ВСК Почтой РФ 27.01.2021
3. Письмо на почте ожидает адресата, трек номер 80092956745513
Что бы произвести выплату, я должен минимум передать машину ВСК.
А когда я должен забрать машину из экспертизы?
А куда я должен отвезти ВСК машину?
А должен ли я ее снимать в ГАИ с учета перед тем как везти из экспертизы в ВСК или не должен?
Когда со мной свяжутся для всего этого с ВСК?
Когда, когда, когда, где, почему?
Вот эту информацию почему я не могу получить у организации (ВСК), клиентом которой я являюсь и плачу ей собственно за это деньги?
Господа из «Служба клиентского сервиса» Вы мне так и не ответили.
Уважаемый Сергей!
26.01 Направлено уведомление о полной гибели ТС в Банк-Залогодержатель с запросом распорядительного письма.
После получения распорядительного письма, Вы будете приглашены в офис (приглашение будет отправлено на электронную почту) на подписание Соглашения о передаче ГО ТС. Хорошего Вам дня!
Страховая от Банка распорядительное письмо получила 05.02.2021
Со мной ни разу, с момента возникновения страхового случая (а именно 01.12 2020 года) ни один представитель ВСК не связывался.
Проблемы при возникновении страхового случая
Произошло ДТП. Убыток №7689738 зарегистрирован 05.12.2020 года.
С тех пор со стороны ВСК со мной никто не разу не связался.
Звоню сам. Куда бы я не звонил, всегда попадаю на «Центр урегулирования убытков»
Задаю им один единственный вопрос — «Скажите мне, что по срокам»
Отвечают — «Не в нашшей компетенции, не знаем, нет информации, создадим заявку, с вами в течении 3-х дней свяжутся.»
Проходит 3 дня — звонка нет.
Звоню снова — все сначала и снова заявка.
Итог — никто не звонит.
25 января, 2021 года, при очередном звонке узнаю, машину признали тотальной.
Задаю им снова единственный вопрос — «Скажите мне, что по срокам»
Начинается старая песня. Ни с кем не соединяем, ни чьи телефоны не даем, все через заявки.
Я отвечаю, хорошо, но по вашим заявкам со мной никто ни разу не связался.
Отвечают — ничем не можем помочь. Езжайте в офис, может там что скажут.
Я объясняю, что я живу от него за 150 км, мне туда ехать не удобно как по времени с работой, так и по расстоянию.
В общем замкнутый круг(((((
Писал так же заявку на сайте компании — снова тишина.