Сергей, здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
да, мне пришел ответ от компании, что я могу внести изменения в личном кабинете. но я не могу этого сделать, так как марка/модель не корректируются.
потом пришел ответ, что мне следует обратиться в офис. но я не могу этого сделать, поэтому прошу решить мою проблему удаленно
Сергей, здравствуйте!
Занимаемся Вашим вопросом, обязательно сообщим результат здесь.
Надеемся на понимание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
полис пришел с неверно указанной маркой/моделью ТС
Здравствуйте!
02.02.2021 я заключил договор еОСАГО ХХХ 0157282903, стоимость полиса 5300,95
полис пришел мне на почту и отобразился в личном кабинете.
при заключении договора я указал марку/модель моего авто согласно
регистрационных документов, а именно ГАЗ 2747-0000010-A5. но в полисе, который я получил пропечатано «Тагаз Другая модель (легковой)».
при этом, когда я проверил полис на сайте РСА, то в сведениях о договоре ОСАГО
марка и модель моего ТС прописаны как ГАЗ 2747-0000010-A5 (категория «B»)
из чего следует, что я заносил данные верно.
прошу исправить марку/модель моего авто в вашей базе данных, и прислать мне новый полис так как внесение каких бы то ни было изменений в личном кабинете Росгосстрах не возможно
Для решения проблемы потребовалось время.
Мы скорректировали данные в полисе и уже отправили Вам исправленный договор. Простите нас!
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха