сорри, вместо февраля март конечно же… просто от бессилия месяца перепутались
Я был бы безумно рад, еслиб данная деталь и вправду была повреждена НЕ в следствии страхового случая, но к сожалению без нее траснпортное средство отказывается перемещаться в пространстве и выполнять свою основную функцию перемещение из точки А в точку Б, что явно противоречит логике, если конечно я, точнее моя супруга, не умышленно оставила авто на перекрестке и ждала пока шальной джмашут на 4-ке попадет в яблочко. В любом случае спасибо за оперативность, я искренне надеюсь что это недоразумение, и в ближайшее время все разрешиться. Ксати позвонив сегодня вам, девушка из кал-центра сказала что именно сегодня никто не может ответь на мой вопрос, и просила звонить завтра что бы, с ее слов рассказать мне о причине отказа, хотя диллер в явной форме информировал меня о ней, а хотелось бы понять почему и что делать. Спасибо.
Уважаемый Андрей.
Руководство экспертного отдела рассмотрела Ваше обращение и приняло решение согласовать ремонт указанной детали. В данный момент Вы можете обратиться в СТОА и договориться о проведении ремонта автомобиля. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Поный негатив
Номер дела Y000007448/13/1
Авария произошла 12 января 2013 года (машина тигуан, 1.5 года 15000км пробега), на встречную полосу вылетал Ваз 4 модели, и по счастливому стечению обстоятельств угодил прямо в нас. На согласование ушел целый месяц, и только 6 февраля! мы предоставили машину к дилеру по талону. Дилер сделал калькуляцию и отправил на согласование, прошло 10 дней и тут выяснилось, так как мы не виноваты нужно ждать еще полторы недели пока страховая ответчика не проведет не зависимую экспертизу, почему это не было произведено раньше не понятно, но мы встали в положение стали ждать. После того как работники дилера собрали машину (13 февраля), оказалось что она не заводится, как выяснилось позже поврежден патрубок интеркулера. Отправили на согласование, дилер попросил ускорить процесс и позвонить в страховую. Мало того что дозвониться вообще не возможно (только после 10 вечера), девушка из ск попросила выслать запрос еще раз. Так повторилось два раза, со слов девушки запрос не проходил. Сегодня (18 февраля) я попросил дилера отправить запрос заново, и продублировать его мне на почту, о чем попросил сотрудник ск (адрес куда нужно было отправить было предложено спросить при послед звонке) и тут же пришел отказ! с формулировкой деталь повреждена не в месте удара (хотя она находится аккурат за радиаторами которые также пострадали). Хочется спросить у представителя ск, мы два года покупали у вас КАСКО, более того мы не виноваты в аварии и нам обещали востановить машину до уровня в котором она была до аварии, Почему этого не происходит. Более того дилер должен приступить к осмотру ходовой части автомобиля только после того как заведет машину, где возможно потребуются новые согласования, так что, на полноценную компенсацию нам не приходится рассчитывать?
Согласно правилам комбинированного автострахования транспортных средств, компания действительно вправе отказать в оплате ремонта ТС, если деталь повреждена при иных обстоятельствах, нежели заявленные Страхователем.
Информация относительно Вашего страхового события передана руководителю экспертного отдела.Если подтвердится информация, что деталь действительно была повреждена в следствии именно этого страхового события, решение будет пересмотрено в кратчайшие сроки.
Приносим извинения от лица всей компании за доставленные неудобства.
С уважением, ООО БИН Страхование.