Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет полиса в кабинете

Оформил полис ОСАГО в вашей компании через портал «сравни ру.» и вписал собственника предыдущего хозяина хотел исправить в л/к но там не отображается полис. Что делать?

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, остался ли автор удовлетворен работой компании.
Добрый день!

Для отображения страхового полиса войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:19

    Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    16:38

    Почему я не вижу свои комментарии?

  • Александр (гость)
    16:44

    XXX 0150100205

    В кабинете пишут, что переданная фамилия владельца не совпадает с основным договором.Выполнение метода заполнения для правила [263]:

    Почему не могу изменить собственника? Я страхователь и водитель по договору купли-продажи стал собственником. При регистрации мне сказали я должен быть вписан как собственник. После регистрации выдали новые СРТС и присвоили новые рег. номера тоже не могу изменить их в страховом полисе.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:05

      Уважаемый Александр!
      Внести изменения в страховой полис в части «Государственный регистрационный знак» Вы можете с помощью функционала личного кабинета клиента «Согласия» — https://lk.soglasi...
      Внесение изменений в страховой полис части пунктов «Собственник ТС», «Номер СРТС» производится в офисах обслуживания клиентов компании при предъявлении подтверждающих документов.
      Пожалуйста, укажите город Вашего проживания и мы подскажем адрес ближайшего офиса «Согласие».

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Александр (гость)
        17:42

        Ижевск

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          17:48

          Уважаемый Александр!
          Рекомендуем Вам обратиться в офис «Согласия» в г. Ижевск по адресу Пушкинская улица, 268
          Тел. +7 3412 912-912
          Режим работы:
          пн-чт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-13:45
          пт: 09:00-16:45, перерыв: 13:00-13:45

          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    18:05

    Понял. Спасибо за помощь!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля