Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
XXX 0150100205
В кабинете пишут, что переданная фамилия владельца не совпадает с основным договором.Выполнение метода заполнения для правила [263]:
Почему не могу изменить собственника? Я страхователь и водитель по договору купли-продажи стал собственником. При регистрации мне сказали я должен быть вписан как собственник. После регистрации выдали новые СРТС и присвоили новые рег. номера тоже не могу изменить их в страховом полисе.
Уважаемый Александр!
Внести изменения в страховой полис в части «Государственный регистрационный знак» Вы можете с помощью функционала личного кабинета клиента «Согласия» — https://lk.soglasi...
Внесение изменений в страховой полис части пунктов «Собственник ТС», «Номер СРТС» производится в офисах обслуживания клиентов компании при предъявлении подтверждающих документов.
Пожалуйста, укажите город Вашего проживания и мы подскажем адрес ближайшего офиса «Согласие».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Александр!
Рекомендуем Вам обратиться в офис «Согласия» в г. Ижевск по адресу Пушкинская улица, 268
Тел. +7 3412 912-912
Режим работы:
пн-чт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-13:45
пт: 09:00-16:45, перерыв: 13:00-13:45
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нет полиса в кабинете
Оформил полис ОСАГО в вашей компании через портал «сравни ру.» и вписал собственника предыдущего хозяина хотел исправить в л/к но там не отображается полис. Что делать?
Для отображения страхового полиса войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»