Крещенские морозы привели к неприятной ситуации — незначительные сколы от камешков на лобовом стекле превратились в трещины по стеклу и расползлись в целую паутину. Обратился в Согласие по каско, вна следующий день, получил смс с направлением, съездил к экспертам. Где-то дней через 4дня уже оставил машину на 1 ночь в СТО. За направлением на замену стекла в страховую специально ездить не пришлось, все было сделано по электронному документообороту.
Давно назревавшая проблема решилась почти незаметным для меня способой, за что выражаю благодарность сотрудникам Согласия!
дело 9243/21
Представитель СК
29.01.2021
10:42
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании и оказанное доверие. Ваша высокая оценка качества работы Компании очень важна для нас.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Лопнуло лобовое на морозе.
Крещенские морозы привели к неприятной ситуации — незначительные сколы от камешков на лобовом стекле превратились в трещины по стеклу и расползлись в целую паутину. Обратился в Согласие по каско, вна следующий день, получил смс с направлением, съездил к экспертам. Где-то дней через 4дня уже оставил машину на 1 ночь в СТО. За направлением на замену стекла в страховую специально ездить не пришлось, все было сделано по электронному документообороту.
Давно назревавшая проблема решилась почти незаметным для меня способой, за что выражаю благодарность сотрудникам Согласия!
дело 9243/21
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании и оказанное доверие. Ваша высокая оценка качества работы Компании очень важна для нас.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»