Добрый день! Оформил полис в вашей компании через брокера 25 января. Оплату произвёл. Но пришел пустой файл. На горячей линии сказали создать личный кабинет. Вчера утром прошёл идентификацию, приложил все документы, но реакции 0. Вторые сутки нет полиса, не могу поставить на учёт ТС. Полный бардак! Брокерам данный полис компания не отправляет, было 2 заявки. Номер полиса подсказали на горячей линии, ХХХ-0156108556.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор не получил полис сразу после оплаты.
Представитель СК
28.01.2021
15:14
Добрый день!
Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Е-осаго, пришел повреждённый файл!!!!
Добрый день! Оформил полис в вашей компании через брокера 25 января. Оплату произвёл. Но пришел пустой файл. На горячей линии сказали создать личный кабинет. Вчера утром прошёл идентификацию, приложил все документы, но реакции 0. Вторые сутки нет полиса, не могу поставить на учёт ТС. Полный бардак! Брокерам данный полис компания не отправляет, было 2 заявки. Номер полиса подсказали на горячей линии, ХХХ-0156108556.
Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»