Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Что у вас с сайтом вообще? З
мне нужен счёт на оплату осаго, из-за того что вы не работаете, я уменя закончился период использования и теперь нет никакой страховки на авто
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
В начале мои данные не сохранялись в настройках, просто пустые поля были. Сбросил кэш и все сохранилось. Доплата тоже появилась
Добрый день!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Заявление зависло на проверке.
Добрый день. Мой полис Е-ОСАГОХХХ 0129825984. Хочу добавить в него ещё один период использования.
Заявление Е-ОСАГО№ 12699996
дополнительное соглашение к заявлению №8499055
Статус у заявления «Проверено в ОД». Вчера делал всё то же самое, у заявления был тот же статус, сегодня его в личном кабинете нет вообще
Специалисты технической поддержки провели проверку и выяснили, что не были заполнены поля с личными данными пользователя личного кабинета. Суточные попытки внесения изменений исчерпаны.
Также были получены рекомендации:
— пересоздать личный кабинет;
— сбросить кэш браузера или воспользоваться режимом «инкогнито»;
— при необходимости, пройти проверку личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
Просим Вас сообщить в комментариях о результатах выполнения рекомендаций специалистов технической поддержки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»