как вы советуете другим людям отправить сканы документов на help@rgs.ru — уже это сделал, отправил сканы всех документов с лицевых и обратных сторон
Здравствуйте, Солт!
Все проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе. — вот что пишет при попытке изменения гос номера. + к тому невозможно выбрать в графе изменения — изменения гос номера, обязательно нужно выбрать графу — изменения данных собственника и страхователя. повторюсь мне нужно выбрать только изменение гос номера авто, не надо ничего менять данные собственника и страхователя. Но как бы ни было, выбирая и эту графу, сначала пишет — доплата не требуется, потом требует 1700 р уже готов заплатить эти деньги, жму далее-- невозможно. Капец просто нет слов. Просто нет слов, я помню, что раньше свободно вносил изменения гос номера, данных собственника, без доплат, за минуту, без проблем. В какой каламбур превратили, невозможно ничего менять, езжай в офис… да да… да спешу бегу… ближайший их офис в один конец 80 км, 160 км в 2 конца. звоню им по контакным номерам… никто даже трубку не поднимают. почему то уверен доедь я до этого офиса, я услышу бред сивой кобылы, что мне ждать от тех кто на телефон не отвечают. И зачем должен мотать 160 км чтобы поменять гос номер? это доожно было меняться за 5 секунд на сайте, должно было, но нет
все еще ничего не решено, что вы решаете? вы вообще что-нибудь можете? ну что — нибудь? или сайт компании для галочки создан, где ничего нельзя изменить, НИЧЕГО. И тут мы пишем, от нечего делать?
да как так можно? получить новые гос номера и нвозможность изменить? да как? помню год назад все менялось за 1 минуту, сейчас что? кризис? всех тех работников уволили, сайт компании сделали не рабочим? оставили одного чтобы отвечал стандартные формулировки? Если ничего не можете, то хоть скажите, мы ничего не можем, не теряйте свое время и нервы на нас и нашу страховую компанию, мы просто изображаем работу по поддержке клиентов
прошло 10 дней как я написал здесь отзыв, тишина, стандартная отписка, мол проверим и все капец на этом. Обратная связь на сайте росгосстрах, там даже человек не отвечает. стандартная отписка автоответчика. мол измените в личном кабинете или обратитесь в офис. Личный кабинет, ничего не может, он мертвячий наглухо, в данный момент внесение изменений невозможно. Кстати невозможно просто выбрать то, что мне нужно, а именно внесение изменений гос номера авто, высвечивается красная, мол обязательно нужно выбрать изменение данных собственника и страхователя. Думаю черт с ним, выбираю и это. Сначала пишет -доплата не требуется, НУ ОК. Потом следом сразу высвечивается 1650 р. Думаю черт с вами достали, оплачу, жму далее. Невозможно изменить. Что это за дикость?
ближайший офис росгосстраха в 80 км в один конец,160 км туда обратно по офигительной дороге. Думаю хотя бы позвоню и спрошу, мол внесут ли изменения или нет, висит в интернете 4 контакных номера телефона и ни один из них никто не отвечает. просто лютый беспредел и кошмар, отвратительная страховая компания, ничего не работает, никто ничего не может. у меня 2 машины, у братьев и отца тоже машины, угадайте с трех раз, будем ли мы приобретать полис осаго у вас? не будем! можете не угадывать. я понимаю мы капля в море относительно всех ваших клиентов, но будете если идальше так безразлично и халатно относится к своим клиентам — вскоре возможно останетесь вообще без клиентов и банкротство компании не за горами. как можно? написал здесь отзыв, ответил представитель страховой компании, отправил им по адресу все копии документов с лицевых и обратных сторон, ну зайдите и вручную поменяйте, у вас же есть возможности, но нет сидят… бездействуют…
Здравствуйте, Солт!
На сайте есть возможность исправить только госномер. Направьте, пожалуйста, скриншот ошибки, где запрашивается изменить собственника.
Доплату сайт потребовал ошибочно, баг исправили. Уточним, что не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вы глубоко заблуждаетесь, нет возможности выбрать только изменения гос номеров, высвечивается красным поля ,, данные собственника,, ,, данные страхователя,, нужно выбрать и и их тоже. Только что опять попробовал.
Дальше вы правы теперь денег на изменение не просят, и вы правы этот баг исправлен. Но дальше та же шляпа, ничего нельзя изменить, невозможно изменить по техническим причинам, попробуйте позже или обратитесь в ближайший офис.
А воз и ныне там, как был сайт мертвячий наглухо, так и остаётся. А вашем офисе ближайшем от меня, который находятся в 80 км от меня, по прежнему никто телефон не поднимает, гудки идут… идут… И почему я уверен, что там никто и не работает, сидят за запертыми дверями и изображают что работают. Незнаю не был там, но ощущение прям железное. Как можно в любом более менее нормальном учреждении не отвечать ни на один контактный номер из 4 — х. Отвечу сам это не нормальное учреждение, а какая та клоунская
Вы глубоко заблуждаетесь, нет возможности выбрать только изменения гос номеров, высвечивается красным поля ,, данные собственника,, ,, данные страхователя,, нужно выбрать и и их тоже. Только что опять попробовал.
Дальше вы правы теперь денег на изменение не просят, и вы правы этот баг исправлен. Но дальше та же шляпа, ничего нельзя изменить, невозможно изменить по техническим причинам, попробуйте позже или обратитесь в ближайший офис.
А воз и ныне там, как был сайт мертвячий наглухо, так и остаётся. А вашем офисе ближайшем от меня, который находятся в 80 км от меня, по прежнему никто телефон не поднимает, гудки идут… идут… И почему я уверен, что там никто и не работает, сидят за запертыми дверями и изображают что работают. Незнаю не был там, но ощущение прям железное. Как можно в любом более менее нормальном учреждении не отвечать ни на один контактный номер из 4 — х. Отвечу сам это не нормальное учреждение, а какая та клоунская
Здравствуйте, Солт!
Направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru скриншот ошибки, где запрашивается изменить собственника, а также уточните адрес, телефон офиса, куда звонили, и Ваш контактный номер телефона.
В теме письма укажите ссылку на отзыв — АСН №68236.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Солт!
Как уже писали, на сайте не удается внести изменения по техническим причинам.
Что касается офиса, проверить информацию не можем, так как не получили запрошенные данные.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отправил скриншот ошибки, что невозможно изменить только гос. номера, что красным выделяется, мол нужно еще и выбрать пункты ,, изменение собственника/ страхователя. Скриншот прикреплен. Далее адреса офисов ближайших двух городов, и их телефонные контактные номера, которые не отвечают на звонки — я указал на help@rgs.ru. Далее указал время звонком и свой контактный номер телефона. В теме письма прикрепил ссылку на этот отзыв. Так что все сделал
Просто надоела эта шляпа, просто до жути, элементарное никто ничего не могут сделать, пиши то, да это, иди туда, незнай куда. Если ничего и дальше не получится, просто нужно расторгать договор осаго с Росгосстрахом, забыть о вашем существовании и делать в другой компании
И еще вдобавок, как то делал в страховой компании ВСК, надо было что то изменить, тоже невозможно было делать и как мне объяснили их сотрудники, мол если бы вы заполняли данные на сайте нашей компании, тогда можно было бы изменить, а если заполняли на сайте другой компании и потом РСА перекинул на нас, тогда ничего нельзя изменить. Может с Росгосстрахом такая же хрень. В вашем сайте невозможно сделать осаго, заполняя данные у вас. На сайте нет возможности заполнить серию и номер ПТС, только есть возможность СТС. РСА не пропускало меня по СТС, в их базах только данные ПТС моих машин.
Просто театр абсурда
Представителям Росгостраха. Анулируйте мой полис осаго и верните деньги. 4 месяца, посчитайте что ,, типа пользовался,,
перерасчитайте, за 8 месяцев верните деньги
Здравствуйте, Солт!
Расторгнуть договор Вы можете в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис. Уточним, что, если договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Солт!
Для внесения изменений рекомендуем обратиться в уполномоченный офис по адресу: г. Пятигорск, пр-кт Калинина 134 «а».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
внести изменения в существующее электронное осаго
невозможно внести изменения в существующее электронное осаго. Получил новые гос номера и хочу разумеется внести изменения, личном кабинете невозможно ничего сделать, невозможно от слова совсем. В376МА09 — новые гос номера, вместо старых М526ТС26 номер электронного полиса осаго ХХХ №0153436526 поменяйте в ручном режиме хоть
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 68236».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха