Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68177».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Да, действие полиса востановлено, благодарю за содействие. Искренне надеюсь, что в будущем подобных недоразумений не будет. При этом причины всех этих действий, остались для меня загадкой. Просто анулировали полис и просто его востановили.
Уважаемый Александр, благодарим за обратную связь. Удалось ли выяснить, какие, по мнению компании, ложные сведения были сообщены Вами?
Расторжение договора в одностороннем порядке.
Пополнил ряды спонсоров, оплативших услуги, которые не были оказаны. «Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 0152230275 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.»(п. 1.15). При этом никаких разъяснений, какие именно сведения ложные по мнению страховой компании. Зато не забыли упомянуть, что деньги не вернут. Так то удобная стратегия, делай косую форму, чтобы побольше ошибок, разводи буратин на деньги. А что? по человечески нельзя? Позвонить по телефону клиенту, объяснить, что есть какие то ошибки, «Будьте добры прийдите в оффис пожалусто, всё исправим перезаключим этот же договор». Нет, «Идите на три советских буквы», весь ответ. Отношение как к скотине. Остался без денег, без полиса и еще и лжецом назвали в письменной форме. «Отличный день!!!». Зато с банков звонить по четыре раза в день ниразу не стесняются — «Дяденька возьмите кредит, пожалусто»…
Благодарим за предоставленную информацию.
Полис восстановлен и является действующим.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»