Наконц то, все отправилось.
Почему в инструкции личного кабинета про уникалеьность фото нет ни единого слова! Неужели так сложно вписать?
Уважаемый Радик!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при использовании личного кабинета. Мы внесем необходимые уточнения в инструкции личного кабинета клиента «Согласия».
Просим Вас подтвердить получение полиса ОСАГО с запрашиваемыми изменениями.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что вопрос решен?
Хорошо, надеюсь вы меня услышали. Все остальное прошло как по маслу, жену вписал, полис получил. Спасибо!
Уважаемый Радик!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не могу вписать водителя
Решил вписать жену в полис ОСАГО.
В личном кабинете заполнил данные, отправил — пришло письмо, что нужно приложить сканы документов, в числе прочего моего паспорта и сртс, хотя эти документы у них есть.
Делается это «нажав на кнопку «Показать ошибки» в блоке «Действия» отправленного заявления» (цитата из письма). Таких органов управления в личном кабинете нет.
Есть другие: «Подробнее», «Приложить документы».
При попытке приложить документы по одному, система отвечает, что документов не хватает, а если отправить все сразу, то «Такой файл уже прикреплялся к заявлению».
Что это вообще такое? Какие еще документы нужны и что с этими не так?
Полис Е-ОСАГО № 0148722271
Для корректного проведения процедуры внесения изменений в страховой полис ОСАГО рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направить на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов.
Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»