БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Бин страхование просто машенники

Доброго времени суток. Компаию Бин нужно просто оббегать стороной.
Дело № Y-000-007737/13/1, Договор КАСКО № 50030250101165073614
Авария произошла 29.12.12 обратилась в страховую после сбора документов 19.01.13. Сказали ждать звонка когда оформят направление на ремонт к официальному диллеру.
По страховому случаю по КАСКО, в договоре проставлена галочка ремонт только у официального диллера, на момент договора якобы один официальный дилер по бумагам у них был, как в итоге оказалось что с официальными дилерами вообще не существует ни одного заключенного договора. У меня автомобиль Рено Сандеро. Начинают предлагать ремонт у не официалов, наверное только подворотни с ними могут струдничать. У меня новый гарантийный автомобиль. На вопрос и когда же ваша компания соизволит заключить договор, мне ответили что рамок по заключению нет так что ждите. Я даже не могу продать автомобиль так как у него не продажный вид. я теряю выгоду. У каждого договора и то есть свои сроки перезаключения. Я считаю что меня просто кинули на ремонт автомобиля. Хотя стомость КАСКО не из дешевых отдала почти 42 000. Притензию на месте у меня не приняли так как я была по записи в выходной день, а притензии строго по будням с 9 до 18.Как будто у другие не работают вообще. Буду отсылать через почту с уведомлением. и подам в суд. Плюс выставлю счет за упущеную выгоду, раз мирно и спокойно они не хотят исполнять свои прямые обязанности. Придется общаться уже в судебных инстанциях.

одним словом ужас
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Оксана, добрый день.
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и от лица всей Компании приносим наши извинения.
В данный момент действительно идет перезаключение договора с дилером Renoulte — СТОА «Прайм Кар». Вы можете дождаться вступления договора в силу или же изменить форму страхового возмещения, получив возмещение по убытку в денежной форме.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону Круглосуточной Службы Клиентской поддержки: (495) 921-20-00 или заполнив форму обратной связи на официальном сайте нашей компании: http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.

С уважением, ООО БИН Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • Оксана (гость)
    14:29

    У Вас очень хитро заключается договор КАСКО, если человек выбирает выплату деньгами то почему то выплачивается только 80% от стоимости официального ремонта. А кто мне будет покрывать те 20% которые вы не доплатите? официальный диллер мне не сдерлает такую скидку. Так что прошу ответить, в какие сроки будет перезаключен договор. Ответы «в скором времени» и «просим подождать пока» меня не удовлетворяют.

  • Aндрей Викторович Коженков
    18:38

    Уважаемая Оксана.
    В данный момент у нас заключен договор с дилером Ситроен Аарон-Авто.
    Вы можете получить направление в указанный СТОА.
    Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по телефону круглосуточной службы клиентской поддержки: (495) 921-20-00.
    Позвольте еще раз принести наши извинения от лица всей компании за доставленные Вам неудобства.

    С уважением, ООО БИН Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля