Оформила 2 заявления (онлайн заявка) на полис ОМС — заявление №543958 и №543874. На последнем этапе система предложила выбрать дату посещения и время для предварительной записи! Я приехала к указанному времени, просто сверить оригиналы документов. Хотя в анкете надо было даже электронные версии документов прикрепить и подписи с фото. Я выбрала пункт выдачи на ул. Паустовского 1. Это сложно назвать помещением. ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ комнатенка с 2 сотрудницами. При входе стояло около 20 чел. В ХАМСКОЙ форме сотрудница РЕСО сообщила мне, что по записи они не принимают, только живая очередь. Я заняла очередь и начала ждать. Простояв 30 минут без движения, я поняла, что тут весь день проторчишь. То есть система онлайн оформления заявки с такими подробнейшими пунктами — абсолютно БЕССПОЛЕЗНАЯ вещь для клиентов! Запись — тоже. Самое отвратительное, что компания РЕСО получит от государства денежные средства за каждого застрахованного. Это не акт альтруизма! Я так же обратилась по общему телефону с разъяснением по этому поводу 19.01.2021, но мне и там подтвердили «живую очередь». Отвратительное и хамское отношение к клиентам от сотрудников страховой компании «РЕСО», ОГРОММНЫЫЫЫЕ очереди за небесплатные услуги. Сомнительное удовольствие за наши налоговые деньги.
Не рекомендую!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв относится к другому юр. лицу.
Представитель СК
22.01.2021
14:29
Добрый день, Екатерина Алексеевна!
Ваше обращение на данный ресурс незамедлительно было передано руководству «СМК РЕСО-Мед».
Хотим пояснить, что «СМК РЕСО-Мед» входит в группу компаний РЕСО и является отдельным юридическим лицом.
Как нам сообщили партнёры, Вам предоставлена обратная связь.
С целью оперативной обработки информации рекомендуем Вам в последующем обращаться напрямую в компанию: https://msk.reso-med.com/
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
20.01.21
Екатерина, добрый день!
Взяли Ваш вопрос в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Полис ОМС
Оформила 2 заявления (онлайн заявка) на полис ОМС — заявление №543958 и №543874. На последнем этапе система предложила выбрать дату посещения и время для предварительной записи! Я приехала к указанному времени, просто сверить оригиналы документов. Хотя в анкете надо было даже электронные версии документов прикрепить и подписи с фото. Я выбрала пункт выдачи на ул. Паустовского 1. Это сложно назвать помещением. ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ комнатенка с 2 сотрудницами. При входе стояло около 20 чел. В ХАМСКОЙ форме сотрудница РЕСО сообщила мне, что по записи они не принимают, только живая очередь. Я заняла очередь и начала ждать. Простояв 30 минут без движения, я поняла, что тут весь день проторчишь. То есть система онлайн оформления заявки с такими подробнейшими пунктами — абсолютно БЕССПОЛЕЗНАЯ вещь для клиентов! Запись — тоже. Самое отвратительное, что компания РЕСО получит от государства денежные средства за каждого застрахованного. Это не акт альтруизма! Я так же обратилась по общему телефону с разъяснением по этому поводу 19.01.2021, но мне и там подтвердили «живую очередь». Отвратительное и хамское отношение к клиентам от сотрудников страховой компании «РЕСО», ОГРОММНЫЫЫЫЕ очереди за небесплатные услуги. Сомнительное удовольствие за наши налоговые деньги.
Ваше обращение на данный ресурс незамедлительно было передано руководству «СМК РЕСО-Мед».
Хотим пояснить, что «СМК РЕСО-Мед» входит в группу компаний РЕСО и является отдельным юридическим лицом.
Как нам сообщили партнёры, Вам предоставлена обратная связь.
С целью оперативной обработки информации рекомендуем Вам в последующем обращаться напрямую в компанию: https://msk.reso-med.com/
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
20.01.21
Екатерина, добрый день!
Взяли Ваш вопрос в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»