Добрый день!
В настоящее время ведутся необходимые работы по решению ситуации. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Компания не вносит изменения в договор, не отвечают операторы
В АЛЬФАСТРАХе я застраховал свой автомобиль, еОСАГО. Полис №ХХХ0125981108. В октябре я заменил паспорт, через специальную форму на сайте я отправил новые данные, заявление и скан паспорта, всё по регламенту установленному компанией. Компания меня о приеме документов не уведомила, в личном кабинете информация о таких действиях клиентов не отображается. 18 ноября я написал электронное письмо на адрес alfastrah@alfastrah.ru указанный на сайте компании, в котором уведомил повторно о поданном заявлении и отправленных документах и вопросе о моих дальнейших действиях. Неоднократно звонил по указанным на сайте номерам телефона — *0999 основной на главной странице не обслуживается, по номеру 88003330999 при выборе пункта «у меня есть полис» отвечает только робот, после долгого ожидания отключают, обещая перезвонить. Причём если выбрать пункт «хочу купить полис» оператор отвечает через 2 гудка, но узнав в чём дело переключает туда же, и в конце робот всё равно отключает, обещая перезвонить по моему номеру. Сегодня уже 18 января, то есть прошло уже более двух месяцев после подачи заявления по форме и требованиям страховщика, мне никто не звонил, не писал, не вносил изменения в полис, хотя я выполнил все необходимые условия, заявленные страховщиком. Бездействие страховщика логично объяснить желанием оставить юридическую лазейку для отказа в выплате при возможном страховом случае, сославшись на некорректные данные в моём страховом полисе.
Необходимые изменения успешно внесены.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».