Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
На почте пусто. В кабинете вчера отправил фото с паспортом, сегодня утром полис уже был. Спасибо!
Уважаемый Валентин!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оплатил и не получил
Здравствуйте! ОСАГО оформил в Согласии через Е-Гарант https://рса.рус/osago/kalkulator/, оплатил, получил смску. На почту полис не пришел, в личном кабинете Согласия тоже полиса нет. Обращался в техподдержку Е-Гарант, но они просто отмолчались. Пожалуйста, помогите найти полис! Она завтра уже начинает действовать. Страховой договор № 0154889777
Проверка показала, что страховой договор был оплачен и успешно зарегистрирован в системе учета полисов ОСАГО СК «Согласие».
Страховой полис был повторно направлен на указанный при оформлении адрес электронной почты. Просим Вас подтвердить получение страхового полиса.
Для отображения страхового полиса в личном кабинете Вам необходимо войти в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
Рекомендуем провести повторную проверку личных данных страхователя в настройках кабинета, уточнение учетного адреса электронной почты.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»